Об этом он сказал, отвечая на вопрос о том, есть ли необходимость в ратификации российским парламентом будущей договоренности по Ирану. При этом замминистра отметил, что не видит необходимости в ратификации, так как есть альтернативные формы придания будущей договоренности юридически обязывающего характера.
Рябков подчеркнул, что международно-правовое значение резолюции Совбеза ООН неоспоримо. "И если мы представим себе ситуацию, когда будущая договоренность будет одобрена Советом Безопасности ООН через резолюцию, то мы, таким образом, получим искомый юридически обязывающий характер".
"Но это один из вариантов, поскольку речь идет о многосторонних переговорах, и здесь не все зависит от РФ, пока окончательного понимания и твердой договоренности по этой теме нет", — добавил Рябков.
"Мы все знаем, насколько сложна ратификация международно-правовых документов, касающихся вопросов разоружения… Поэтому во избежание возникновения заминок, если не серьезных коллизий, наверное, нужно идти по пути другому, например такому, о котором я сказал", — заключил замминистра.