Рейтинг@Mail.ru
Южная Корея планирует ввозить 80-90 тысяч тонн угля из РФ через КНДР - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Южная Корея планирует ввозить 80-90 тысяч тонн угля из РФ через КНДР

Читать ria.ru в
Дзен
В проекте участвуют три южнокорейские компании: сталелитейная POSCO, судоходная Hyundai Merchant Marine Co. и государственная транспортная корпорация Korail Corp.

ТОКИО, 14 апр — РИА Новости, Иван Захарченко. Южная Корея рассматривает возможность импорта российского угля через территорию КНДР, сообщило во вторник южнокорейское агентство Рёнхап со ссылкой на источник в деловых кругах.

Флаги России и Южной Кореи. Архивное фото
Южная Корея продолжит сотрудничать с РФ для реализации проектов с КНДР
Речь идет о порте Наджин (Раджин) в специальной торгово-экономической зоне Раджин-Сонбон близ границы России и Северной Кореи. Два дня назад это же агентство сообщило, что в конце апреля Республика Корея примет участие во втором пилотном проекте консорциума компаний России и КНДР в этой экономической зоне по транспортировке грузов.

Как сообщалось ранее, в проекте участвуют три южнокорейские компании: сталелитейная POSCO, судоходная Hyundai Merchant Marine Co. и государственная транспортная корпорация Korail Corp.

Они сотрудничают с совместным предприятием "РасонКонТранс", которое учреждено с участием ОАО "Торговый дом РЖД" и порта Наджин в КНДР на срок 49 лет.

Уточняется, что новая партия груза будет включать 80-90 тысяч тонн угля, в частности, для сталелитейной промышленности. До порта Наджин уголь предполагается везти по железной дороге из России через приграничную станцию Хасан, а далее — в два захода китайским сухогрузом в Южную Корею.

Такой путь, пояснил источник агентства, позволит сэкономить 10-15% времени и затрат на топливо по сравнению с маршрутом прямой доставки из Владивостока.

Владивостокский морского торговый порт. Архивное фото
Минвостокразвития: РФ, КНДР и Южная Корея могут вместе создавать ТОР
В ноябре прошлого года во время первого пилотного проекта в Южную Корею было доставлено около 40,5 тысячи тонн российского угля через Хасан и Наджин.

На основе двух таких пилотных проектов эти компании примут решение о том, будет ли подписан официальный контракт по подобным сделкам в будущем на регулярной основе.

В Сеуле отмечают, что участие Южной Кореи в проекте транспортировки грузов из России через КНДР отвечает идее южнокорейского президента Пак Кын Хе о едином евразийском пространстве, соединенном железными дорогами.

В настоящее время из-за военно-политического противостояния экономические отношения между КНДР и Южной Кореей заморожены, за исключением работы южнокорейского технопарка в окрестностях города Кэсон.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала