МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Сервисный центр "Московский транспорт", где можно будет обжаловать штрафы и получить информацию о работе любого предприятия транспортной системы города, откроется во втором квартале 2015 года, сообщил заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов в понедельник.
"Мы запланировали открытие контакт-центра сервисного… Можно будет прийти и в одном месте, если недостаточно телефонного разговора, узнать про работу всех-всех предприятий транспортного комплекса столицы. Можно будет обжаловать штраф, пополнить карту "Тройка", получить любую информацию, связанную с работой городской транспортной системы", — сказал Ликсутов на пресс-конференции.
Он отметил, что сервисный центр откроется во втором квартале 2015 года. В нем будет предусмотрено 22 окна, где можно будет проконсультироваться с сотрудниками Московской автомобильно-дорожной инспекции (МАДИ), департамента транспорта, ГКУ "АМПП", "ЦОДД", Мосгортранса и Московского метрополитена.
"Там будет большой объем визуальной информации, интерактивной информации. Цель такая: чтобы в одном месте можно было получить максимальный объем знаний, информации, решить проблемы, связанные с работой городского транспорта. Мы сейчас делаем там все необходимое, чтобы подготовить (центр), — заключил Ликсутов.