Рейтинг@Mail.ru
Российское кино будет представлено в Каннах на кинорынке MIPTV - РИА Новости, 09.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Российское кино будет представлено в Каннах на кинорынке MIPTV

© AP Photo / Thibault CamusКанны, Франция. Архивное фото
Канны, Франция. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В числе фильмов, представленных на рынке, военные драмы "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого ("Новые люди"), "Батальонъ" Дмитрия Месхиева, драма "Духлесс- 2" Романа Прыгунова (кинокомпания Art Pictures).

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. Российские фильмы, в том числе лидеры отечественного проката "Битва за Севастополь", "Духless 2", "Батальонъ", будут представлены в Каннах на международном кино- и телевизионный рынке MIPTV, сообщила пресс-служба стенда Russian Сinema.

Один из крупнейших в мире кинорынков пройдет с 13 по 16 апреля 2015 года в Каннах (Франция). Международный кино- и телевизионный рынок MIPTV ежегодно проводится уже более 50-ти лет. В преддверии MIPTV, 11 и 12 апреля, состоятся рынки-спутники MIPDoc и MIPFormats, специализирующиеся на документальном контенте и телевизионных форматах.

Cтенд Russian Сinema, организованный Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ, объединит 25 отечественных кинокомпаний. Для участия в MIPTV компаниями была заявлена 91 картина. Помимо новинок 2014-2015 годов, на стенде также будет представлена и классика отечественного кинопроката, пользующаяся неизменным спросом на зарубежных кинорынках.

По словам исполнительного директора компании "Вольга" Анастасии Сергеевой, Каннские рынки предоставляют "уникальную возможность завязать и поддерживать самый широкий спектр контактов с потенциальными зарубежными партнерами".

В числе фильмов, представленных на рынке, военные драмы "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого ("Новые люди"), "Батальонъ" Дмитрия Месхиева, драма "Духлесс- 2" Романа Прыгунова (кинокомпания Art Pictures), успешно вышедшие в первые строчки российского бокс-офиса. Компания Bazelevs Disribution представит фильмы еще не вышедшие в прокат — фэнтези "Дракон" Индара Джендубаева (выход на экраны запланирован на декабрь 2015 года) и комедию Эдуарда Оганесяна "Дабл Трабл" —ремейк корейского суперхита Scandal makers ("Скандалисты"). Оригинальная версия фильма стала самой кассовой комедией у себя на родине (релиз 28 мая), комедия "Ч/Б" Евгения Шелякина ("Вольга")

На российском стенде также будут представлены сериалы "Екатерина Великая", "Распутин", "Охотники за головами", производства кинокомпании "Марс Медиа", сериал Владимира Хотитенко "Бесы", "Фарца", "Мажор" (2014), "Саранча" (2014) кинокомпании "Среда".

"Мы стараемся производить наши телевизионные проекты на уровне европейских, английских и американских сериалов. И, на мой взгляд, это дает им достаточно хорошие шансы на международном рынке", — цитирует пресс-служба российского стенда генерального продюсера компании "Среда" Алекандра Цекало

Вид на район Central в Гонконге. Архивное фото
Фонд кино представит российские фильмы и анимацию на рынке в Гонконге
Анимационное кино

В числе анимационных фильмов, представленных в этом году на российском стенде — российско-испанский проект, мульсериал "Йоко", созданный в копродукции Wizart TVSeries с испанскими компаниями Somuga и Dibulitoon. На XX Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале "Йоко" был назван "Анимационным сериалом с наибольшим международным потенциалом". Российская премьера сериала ожидается летом 2015 года. Компания Wizart Animation так же привозит на рынок анимационные фильмы "Снежная королева" (2012), "Снежная королева 2: Перезаморозка" (2014), "Волки и овцы" (2015), "Урфин Джус и его деревянные солдаты" (2016),

Студия анимационного кино "Мельница" и кинокомпания СТВ представит полнометражные мультфильмы прошлых лет "Иван Царевич и Серый Волк 2" (2013), "Лунтик и его друзья" (2006-2014), "Три богатыря на дальних берегах" (2012) и новую ленту по мотивам русских народных былин и сказок "Три Богатыря. Ход конем" (2015).

Сериал "Маша и медведь", получивший многочисленные международные призы и проданный уже в более чем 100 стран мира, привозит студия "Анимаккорд"

"Наша главная задача на MIPTV — встретиться с каналами и дистрибьюторами, которые уже купили права на "Машу" и заинтересованы в приобретении прав на второй сезон. "Маша" уже прекрасно зарекомендовала себя в Европе, поэтому новые вершины, которые мы будем брать в Каннах — это главные рынки Азии (в Южной Корее "Маша" уже популярна) и США", — цитирует пресс-служба руководителя лицензионного отдела ООО "Маша и Медведь" Владимира Горбуля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала