Рейтинг@Mail.ru
Средства ОФЗ, выделяемые ОАК, пойдут на поддержку гражданских проектов - РИА Новости, 08.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Средства ОФЗ, выделяемые ОАК, пойдут на поддержку гражданских проектов

© РИА Новости . Виктория ИвановаРоссийский многоцелевой сверхманевренный истребитель Су‑35С. Архивное фото
Российский многоцелевой сверхманевренный истребитель Су‑35С. Архивное фото
Читать ria.ru в
Согласно тексту законопроекта о внесении изменений в бюджет на 2015 год, принятого Госдумой во вторник во втором чтении, правительство может осуществить оплату допэмиссии акций ОАК облигациями федерального займа до 100 миллиардов рублей для приобретения их в собственность РФ.

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости/Прайм. Средства ОФЗ, выделяемые на докапитализацию Объединенной авиастроительной корпорации, пойдут на стабилизацию финансового состояния ОАК и развитие программ гражданского самолетостроения, сообщил РИА Новости представитель корпорации.

Российская компания Гражданские самолеты Сухого. Архивное фото
ОАК докапитализируют на 100 миллиардов рублей за счет ОФЗ для банков
Согласно тексту законопроекта о внесении изменений в бюджет на 2015 год, принятом Госдумой во вторник во втором чтении, правительство может осуществить оплату допэмиссии акций ОАК облигациями федерального займа до 100 миллиардов рублей для приобретения их в собственность РФ. Увеличение уставного капитала ОАК произойдет за счет уменьшения имущественного взноса РФ в АСВ для докапитализации банков через механизм ОФЗ, составлявшего 1 триллион рублей.

"На совещании у президента РФ было принято решение о докапитализации ОАК на 100 миллиардов рублей для поддержки гражданской составляющей. Совместно с профильными федеральными органами власти мы приступили к отработке механизма выполнения этого решения. Средства пойдут на стабилизацию финансового состояния и развитие программ гражданского самолетостроения", — сказал представитель ОАК. От дальнейших комментариев он отказался.

Источник РИА Новости в ОАК отметил, что среди задач, на которые могут потребоваться эти средства, обсуждалась необходимость снижения образовавшейся в прежние годы значительной кредитной нагрузки на программу создания Sukhoi Superjet-100 (SSJ).

"Покупатели самолетов должны быть уверены в надежности поставщика, ведь это не только продажа одного самолета, а также система послепродажного обслуживания в разных странах, а такая система для SSJ-100 сейчас активно создается", — сообщил источник.

Кредитная нагрузка увеличивает конечную себестоимость продукции, продолжает собеседник агентства, и нужны меры, чтобы выйти из этого "порочного круга", а это критично на стадии завоевания рынка, когда новый продукт продается дешевле. "Конечно, все эти меры должны идти в сочетании со снижением издержек, импортозамещением, оценкой развития программы как семейства самолетов", — говорит источник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала