Рейтинг@Mail.ru
Программа по реконструкции переходов Москвы не устраивает бизнес - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Программа по реконструкции переходов Москвы не устраивает бизнес

Читать ria.ru в
Дзен
В 2014 году власти Москвы объявили о своих планах реконструировать существующие подуличные переходы города и кардинально изменить систему аренды мест под торговые точки - теперь они будут сдаваться предпринимателям напрямую.

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Предприниматели просят московские власти поменять политику по вопросу реконструкции подуличных переходов и не выгонять людей с их рабочих мест. Столичное правительство в свою очередь заявляет, что подобные меры помогут упорядочить торговлю, но обещают учесть пожелания бизнеса.

Планы реконструкции

В прошлом году власти объявили о своих планах реконструировать существующие подуличные переходы и кардинально изменить систему аренды мест под торговые точки — теперь они будут сдаваться предпринимателям напрямую посредством торгов, чтобы устранить

Подземный переход на станции метро в Москве. Архивное фото
В ОП просят навести порядок с торговлей в подземных переходах Москвы
возможность субаренды. В то же время внешний вид палаток приведут к единому стилю за счет средств городского бюджета.

Подобные намерения вызвали широкий резонанс среди предпринимательского сообщества. Так, по заявлению московского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ), планы по реконструкции не обсуждались с бизнесом; также владельцам сносимых торговых точек не разрешили самим их реконструировать за собственный счет без участия города, что позволило бы сохранить рабочие места. Во вторник в Москве прошел митинг предпринимателей, которые не только потребовали от столичных властей пересмотреть политику по данному вопросу, но и отправили письмо со своими предложениями президенту РФ Владимиру Путину.

Без работы 14 тысяч

Председатель московского городского комитета Российского профсоюза работников малого и среднего бизнеса Сергей Софьин пояснил РИА Новости, что если столичное правительство не поменяет свое мнение по поводу реконструкции переходов, рабочих мест лишатся 14 тысяч человек. "Реконструкция — это дело хорошее и правильное, ничто не вечно, но предприниматели 15 лет назад заключили договор с метро, за свой счет все поставили, а теперь получается, работы лишаются 14 тысяч человек", — подчеркнул собеседник агентства.

Софьин отметил, что владельцы торговых точек не против вложить свои деньги и реконструировать палатки за свой счет. "Давайте сохраним бизнес, мы снова готовы вложить деньги и по эскизам построить то, что требуется, и это не потребует 11 миллиардов, которые город сейчас берет из бюджета", — заявил он.

По его словам, митинг — это далеко не первая попытка обратить внимание властей на данную проблему. "Мы уже давно письма пишем — и Собянину, и департаменту, и метро, предлагаем сесть за стол переговоров, но пока никакого результата это не дало. Мы не просим денег у города, мы просим не выгонять нас на улицу", — заключил Софьин.

Предложения учитывают

В свою очередь департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, который курирует этот проект, заявляет, что работа с общественниками по данному вопросу уже ведется.

"Мы нацелены на широкое обсуждение проектов развития транспортной инфраструктуры. Ведется открытое обсуждение писем и обращений как представителей ОНФ, так и Общественной палаты РФ по данной теме. Наша задача — нахождение компромисса в реализации всех проектов транспортного комплекса со всеми заинтересованными лицами. Убеждены, что тесное взаимодействие с рабочей группой ОНФ и в дальнейшем позволит всем заинтересованным лицам сформулировать сбалансированную позицию, которая устроит всех заинтересованных", — пояснили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

По словам собеседника агентства, цель реализуемой программы — это создание максимально безопасных, комфортных, удобных условий для пассажиров метрополитена. Как следствие — упорядочение работы торговли и легализация бизнеса в подуличных переходах.

"Мы учитываем все предложения, которые поступают к нам и анализируем возможность их реализации", — добавили в пресс-службе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала