Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспечать: СМИ вдвое преувеличили сумму, выделенную телеканалу "Дождь"

Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский, комментируя сложившуюся ситуацию, уточнил, что "общая сумма совокупной грантовой поддержки упомянутых в публикации газеты "Известия" средств массовой информации за 2010-2014 гг. составляет 0,02% бюджета агентства".

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) опровергло появившуюся в СМИ информацию о выделении телеканалу "Дождь" 30 миллионов рублей — сумма субсидий преувеличена в 2 раза, заявили в ведомстве.

Ранее в газете "Известия" появилась статья "Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублей", в которой, в частности, отмечалось, что с 2010 по 2014 год агентство якобы "осуществляло значительные финансовые вливания из госбюджета" в газету "Московский комсомолец", радиостанцию "Эхо Москвы", телеканалы РБК-ТВ и "Дождь". Последний всего за 2 года получил более 30 миллионов рублей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн, отмечали авторы материала. В издании также уточнялось, что распределение финансовой поддержки СМИ в Роспечати курирует замглавы ведомства Владимир Григорьев.

"Ранее газетой "Известия" были опубликованы не соответствующие действительности данные по поддержке Роспечатью конкретных СМИ. Указанные суммы субсидий преувеличены в 2 раза", — подчеркивается в сообщении Роспечати.

Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский, комментируя сложившуюся ситуацию, уточнил, что "общая сумма совокупной грантовой поддержки упомянутых в публикации газеты "Известия" средств массовой информации за 2010-2014 гг. составляет 0,02% бюджета агентства".

"Названия программ и рубрик говорят сами за себя — все они имеют социально значимую направленность и посвящены вопросам противодействия терроризму и экстремизму, поддержке инвалидов, усыновлению детей-сирот, борьбе с наркоманией, популяризации чтения и русского языка. Эти темы поддерживаются нами в сотнях СМИ ежегодно с прицелом на разные категории населения и на разную аудиторию", — подчеркнул Сеславинский, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Финансировали и другие

Финансирование телерадиопрограмм по контракту осуществлялось не на один выпуск или ролик, а на десятки произведенных программ и их трансляций, подчеркнули в Роспечати.

"В качестве примера можно упомянуть, что совокупное грантовое финансирование телеканала "Дождь" в 2010-2014 гг. примерно в 15 раз меньше аналогичного финансирования телеканала "Мир", не говоря уже о более крупных компаниях, таких как ВГТРК, "Первый канал", "НТВ" и другие. Телеканалы "Спас" и "Союз" в этот же период получили в 5 раз больше грантовых средств каждый, чем телеканал "Дождь", — отметили в ведомстве.

Финансирование газеты "Московский комсомолец" по объему сопоставимо с финансированием "Комсомольской правды" по аналогичным приоритетным тематическим направлениям и рубрикам, добавили в Роспечати.

Газеты и журналы с небольшими тиражами также не оставались за пределами внимания агентства, уточнили там. Например, за этот же период 2010-2014 годов "Литературная газета" получила от Роспечати 1,5 миллиона рублей бюджетных средств, газета "Литературная Россия" — свыше 2 млн рублей. Журналы "Мир Севера", "Наш современник", "Молодая гвардия", "Моя Россия" "Боевое братство" за этот же период получили в совокупности свыше 8 миллионов рублей.

"Кроме того, приводимые в газете "Известия" суммы государственных субсидий на упомянутые СМИ являются завышенными и не соответствуют реальным контрактам", — подчеркнули в Роспечати.

В 2014 году средства не выделяли

В период 2010-2013 годы телеканал Дождь получил 15 миллионов 344 тысяч рублей, радиостанции "Эхо Москвы" за аналогичный период агентством было выделено 7 миллионов 513 тысяч рублей, рассказали в Роспечати.

"В 2014 году на реализацию проектов телеканала "Дождь" и радиостанции "Эхо Москвы" Роспечатью денежных средств не выделялось", — отмечается в пресс-релизе.

"Отдельно необходимо подчеркнуть, что заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев вопросами финансирования электронных СМИ не занимается и в состав соответствующих экспертных советов не входит", — добавили в агентстве.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала