МОСКВА, 6 апр — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала ЗАО "Санофи Россия", дочку французской фармацевтической компании Sanofi, на 100 тысяч рублей за рекламу лекарства "Бронхикум", говорится в сообщении ведомства.
Соответствующее постановление служба вынесла в понедельник. В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих "Бронхикум", недобросовестными и недостоверными.
"Также рекламные утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата "Бронхикум", искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарства", — добавляет ФАС.
В соответствии законом "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Недостоверной считается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.
Sanofi — одна из крупнейших мировых фармацевтических корпораций, первая по объему оборота в Европе. Компания была образована в 2004 году путем слияния Sanofi-Synthelabo и Aventis. С этого времени Sanofi-Synthelabo владеет 95,47% акционерного капитала Aventis. Sanofi работает более чем в 100 странах и занимает лидирующие позиции в основных терапевтических областях, а также в производстве вакцин.