Рейтинг@Mail.ru
Европа давно требовала от Германии решить проблемы в авиационной сфере - РИА Новости, 05.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Европа давно требовала от Германии решить проблемы в авиационной сфере

© AP Photo / Martin MeissnerЛоготип авиакомпании Germanwings
Логотип авиакомпании Germanwings
Читать ria.ru в
Дзен
Наблюдатели ЕС регулярно отмечали, что авиакомпании ФРГ испытывают острый дефицит в квалифицированных кадрах, которые несут ответственность за выдачу заключений о состоянии здоровья пилотов.

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Европейские органы по контролю за безопасностью воздушного движения неоднократно выражали обеспокоенность слабой системой надзора в в сфере безопасности гражданской авиации Германии и призывали устранить данную проблему задолго до крушения Airbus A320 авиакомпании Germanwings, пишет в воскресенье издание Wall Street Journal.

Кабина пилотов самолета. Архивное фото
Власти ФРГ разработают новые стандарты безопасности в самолетах
Как сообщает издание, в 2011 году Германия попала в черный список в связи с нарушениями авиационной безопасности. Наблюдатели ЕС регулярно отмечали, что немецкие авиакомпании испытывают острый дефицит в квалифицированных кадрах, которые несут ответственность за проведение медосмотров членов экипажа и выдачу заключений о состоянии физического и психологического здоровья пилотов.

Представители немецких авиакомпаний заверили Евросоюз, что обновят штат сотрудников и исправят недостатки в системе безопасности, после чего Германия была удалена из "списка". Однако ввиду последних событий европейские наблюдатели вновь обратили внимание на то, как Германия выполняет данные обещания.

Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Запись с обнаруженных черных ящиков указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Лубитца. Он запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и задал в бортовой компьютер команду на снижение, после чего самолет врезался в гору.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала