Рейтинг@Mail.ru
ОНФ предлагает Минздраву отказаться от покупки рекламы за 55,6 млн руб - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ предлагает Минздраву отказаться от покупки рекламы за 55,6 млн руб

© Fotolia / Oksana KuzminaВрач за компьютером. Архивное фото
Врач за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Минздрав разместил на сайте госзакупок извещение о конкурсе на "выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения" на сумму 55,6 миллиона рублей.

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека "Здоровье" Общероссийского народного фронда (ОНФ) предлагает Минздраву отказаться от закупки рекламных услуг за 55,6 миллиона рублей для улучшения имиджа здравоохранения, сообщила пресс-служба ОНФ в пятницу.

Минздрав разместил на сайте госзакупок извещение о конкурсе на "выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения" на сумму 55,6 миллиона рублей.

"Эксперты Фонда считают, что в непростых экономических условиях здравоохранению России нужен каждый рубль и тратить миллионы на рекламу — неразумно. Поэтому фонд "Здоровье" предлагает отменить эту закупку, а средства направить на более актуальные нужды российского здравоохранения", — говорится в сообщении.

Как отметил член Центрального штаба ОНФ, директор Фонда "Здоровье" Эдуард Гаврилов, эту сумму можно было бы потратить на более полезные вещи, например, на покупку 596 тысяч упаковок "Трамадола", который часто применяют для снятия болевого синдрома у онкобольных. "Или, например, 111 речевых процессоров для глухих детей и взрослых, проблему замены которых Минздрав никак не может решить в рамках ОМС", — отметил Гаврилов, которого цитирует пресс-служба ОНФ.

В 2014 году фонд "Здоровье" уже обращал внимание на другой контракт Минздрава — на создание информационно-разъяснительных материалов в области профилактики ВИЧ, гепатитов B и С на сумму 72,1 миллиона рублей. При этом госконтракт был исполнен в рекордные сроки — за две недели декабря 2013 года. Сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня. Как отмечают активисты ОНФ, Минздрав до сих пор не ответил на письменный запрос Фонда о том, как был реализован данный контракт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала