Информация со второго черного ящика разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 подтверждает гипотезу об умышленных действиях второго пилота Андреаса Лубитца.
© AP Photo / Michael Mueller27-летний Андреас Лубитц консультировался у "поразительно большого числа врачей". При этом Лубитц, как правило, отказывался от обследований, ни один из медиков не имел представления о продолжительности и тяжести его заболеваний.
27-летний Андреас Лубитц консультировался у "поразительно большого числа врачей". При этом Лубитц, как правило, отказывался от обследований, ни один из медиков не имел представления о продолжительности и тяжести его заболеваний.
© AP Photo / Michael Mueller
1 из 10
© REUTERS / Jean-Paul PelissierПервое исследование черного ящика показало, что пилот, находящийся в кабине, использовал автопилот для того, чтобы опустить самолет до высоты в 100 футов, а также несколько раз в ходе снижения пилот изменял параметры автопилота для увеличения скорости снижения самолета.
Первое исследование черного ящика показало, что пилот, находящийся в кабине, использовал автопилот для того, чтобы опустить самолет до высоты в 100 футов, а также несколько раз в ходе снижения пилот изменял параметры автопилота для увеличения скорости снижения самолета.
2 из 10
© AP Photo / ves Malenfer/Ministere de l'InterieurФранцузским экспертам удалось обнаружить 150 различных образцов ДНК на месте крушения Airbus A320 во французских Альпах.
Французским экспертам удалось обнаружить 150 различных образцов ДНК на месте крушения Airbus A320 во французских Альпах.
© AP Photo / ves Malenfer/Ministere de l'Interieur
3 из 10
© REUTERSРанее в результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он получал многочисленные больничные у разных врачей, в его квартире обнаружено много лекарств, в том числе снотворное и психотропные препараты. Известно, что в последний раз он наблюдался в университетской клинике в Дюссельдорфе за две недели до смерти.
Ранее в результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он получал многочисленные больничные у разных врачей, в его квартире обнаружено много лекарств, в том числе снотворное и психотропные препараты. Известно, что в последний раз он наблюдался в университетской клинике в Дюссельдорфе за две недели до смерти.
4 из 10
© REUTERS / Ralph FresoИзвестно, что второй пилот рейса 4U9525 Андреас Лубитц прошел обучение в бременском центре авиакомпании Lufthansa в 2008 году, он был допущен к полетам в 2013 году.
Известно, что второй пилот рейса 4U9525 Андреас Лубитц прошел обучение в бременском центре авиакомпании Lufthansa в 2008 году, он был допущен к полетам в 2013 году.
5 из 10
© REUTERS / BEAБортовой самописец, отвечающий за хранение технической информации о полете, был обнаружен на месте крушения самолета в четверг и вечером того же дня был доставлен в пригород Парижа Руасси, где располагается ВЕА.
Бортовой самописец, отвечающий за хранение технической информации о полете, был обнаружен на месте крушения самолета в четверг и вечером того же дня был доставлен в пригород Парижа Руасси, где располагается ВЕА.
6 из 10
© AP Photo / Michael ProbstАндреас Лубитц изучал в интернете информацию о дверях в кабине пилотов, а также об обеспечении их безопасности. Прокуратура Дюссельдорфа также пришла к выводу, что Лубитц интересовался темой суицида. "История браузера не была стерта, можно было посмотреть историю поиска в период с 16 марта по 23 марта. С одной стороны, пользователь интересовался способами медицинского лечения, с другой стороны — способами самоубийства", — сказано в заявлении прокуратуры.
Андреас Лубитц изучал в интернете информацию о дверях в кабине пилотов, а также об обеспечении их безопасности. Прокуратура Дюссельдорфа также пришла к выводу, что Лубитц интересовался темой суицида. "История браузера не была стерта, можно было посмотреть историю поиска в период с 16 марта по 23 марта. С одной стороны, пользователь интересовался способами медицинского лечения, с другой стороны — способами самоубийства", — сказано в заявлении прокуратуры.
© AP Photo / Michael Probst
7 из 10
© AP Photo / Michael ProbstИздание Bild сообщает, что врачам пилот сообщал, что находится в данный момент на больничном и отстранен от работы, но очень хотел бы вылечиться и снова выйти на службу. Ранее авиакомпания Germanwings сообщила, что Лубитц не ставил ее в известность о своих недомоганиях. По данным из медкарты пилота, он жаловался на темноту в глазах, головные боли, депрессию, приступы страха и паники.
Издание Bild сообщает, что врачам пилот сообщал, что находится в данный момент на больничном и отстранен от работы, но очень хотел бы вылечиться и снова выйти на службу. Ранее авиакомпания Germanwings сообщила, что Лубитц не ставил ее в известность о своих недомоганиях. По данным из медкарты пилота, он жаловался на темноту в глазах, головные боли, депрессию, приступы страха и паники.
© AP Photo / Michael Probst
8 из 10
© AP Photo / Michael ProbstЧлен авиаклуба в Монтабауре Петер Рекер возле планера, на котором летал Андреас Лубитц.
Член авиаклуба в Монтабауре Петер Рекер возле планера, на котором летал Андреас Лубитц.
© AP Photo / Michael Probst
9 из 10
© AP Photo / Michael ProbstПрокурор Марселя Брис Робен заявил, что действия второго пилота потерпевшего катастрофу Airbus А320 Андреаса Лубитца можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.
Прокурор Марселя Брис Робен заявил, что действия второго пилота потерпевшего катастрофу Airbus А320 Андреаса Лубитца можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.
© AP Photo / Michael Probst
10 из 10