Рейтинг@Mail.ru
"Л'Этуаль" снизила цены на товары масс-маркета на 25-60% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Л'Этуаль" снизила цены на товары масс-маркета на 25-60%

Читать ria.ru в
Дзен
"Л'Этуаль", крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов, снизила с апреля 2015 года цены на товары масс-маркета на 25-60%, планируя при этом увеличить число покупателей, сказала генеральный директор сети Татьяна Володина.

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости/Прайм. "Л'Этуаль", крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов, снизила с апреля 2015 года цены на товары масс-маркета на 25-60%, планируя при этом увеличить число покупателей, сказала генеральный директор сети Татьяна Володина.

Товарооборот компании за 2014 год составил 73 миллиарда рублей, а в целом за последние пять лет он увеличился в три раза.

"В кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке. Именно поэтому мы сейчас принимаем решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей", — заявила на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" Татьяна Володина, отметив, что таким образом компания надеется увеличить трафик покупателей.

Цены снижены на 8,2 тысячи наименований 63 брендов, что составляет почти треть ассортимента сети, пояснила она. "Также снижению подверглись товары собственной торговой марки, что составит 30-40%", — добавила коммерческий директор сети магазинов "Л'Этуаль" Елена Бабарик.

В компании отметили, что товары категории масс-маркет имеют саму низкую маржинальную составляющую и, чтобы компенсировать такое снижение цен, пришлось сократить другие статьи расходов. "Были сокращены расходы на логистику, на маркетинг, проведены серьезные переговоры с арендодателями. Мы оптимизировали расходы центрального офиса и таким образом нашли внутренние резервы", — заявил финансовый директор сети магазинов "Л'Этуаль" Михаил Скляров, подчеркнув, что затраты на персонал не сократились.

Компания "Л"Этуаль" работает на рынке с 1997 года. Сеть насчитывает 900 магазинов в 200 городах. В компании работают 13 тысяч сотрудников. Клиентами сети являются 24 миллиона человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала