Рейтинг@Mail.ru
Осичанский: крушение в Охотском море произошло по совокупности причин - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Осичанский: крушение в Охотском море произошло по совокупности причин

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС России по Камчатскому краюСпасательная операция на месте затопления траулера "Дальний Восток" в Охотском море
Спасательная операция на месте затопления траулера Дальний Восток в Охотском море
Читать ria.ru в
Начальник центра по расследованию аварий на море при МГУ имени Невельского Петр Осичанский считает маловероятными причинами крушения траулера перегруз или встречу с льдиной.

ВЛАДИВОСТОК, 2 апр — РИА Новости. Крушение траулера "Дальний Восток" в Охотском море могло случиться только по совокупности нескольких причин, и рассматривать перегруз или встречу со льдиной как основную версию нельзя, сообщил РИА Новости начальник центра по расследованию аварий на море при МГУ имени Невельского Петр Осичанский.

Фотография траулера Дальний восток (бывшее название Stende) на экране монитора компьютера
Росрыболовство: перегруза на борту затонувшего траулера не было
Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана в ночь на четверг. На борту судна, по предварительным данным, находились 78 россиян и 54 иностранца. Из 132 человек, находившихся на борту траулера, 117 подняты из воды (54 погибших). Остается неизвестной судьба 15 рыбаков. Состояние спасенных оценивается как тяжелое. Капитан и старший помощник капитана погибли.

"Это судно было построено в прошлом веке, их выпустили больше сотни. Это очень устойчивые и надежные траулеры. Чтобы утопить такой, надо постараться. Я не хочу отвергать никакую версию крушения, но то, что судно утонуло только из-за перегруза или из-за льдины — маловероятно", — сказал Осичанский.

По его словам, подобные аварии всегда происходят по совокупности причин. "Перегруз — может быть, в то же время встреча со льдиной, тут же начала поступать вода, сильный ветер, начали выбирать трал, получили крен, плюс, например, оказались открыты двери в рыбный цех, и судно начало тонуть. Перегруз может быть сопутствующим обстоятельном, но никак не главной причиной", — отметил эксперт.

Он добавил, что обстоятельства крушения надо расследовать, но не менее важно сделать выводы, чтобы подобные катастрофы не повторялись.

"На судне было много иностранцев. Были ли они официально оформлены? Была ли у них страховка? Как сейчас выходить на страховые службы? Неизвестно. Скорее всего, что большинство из них не знает английского языка, а это в том числе может стать причиной аварийной ситуации", — сказал Осичанский.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала