РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 апр — РИА Новости, Юлия Насулина. Международный аэропорт Ростова-на-Дону (входит в холдинг "Аэропорты регионов") в среду приступил к реконструкции взлетно-посадочной полосы, после ее завершения аэропорт будет принимать тяжелые самолеты без ограничений, сообщает пресс-служба аэропорта.
Реконструкция продлится до 10 июня 2015 года, в этот период аэропорт будет принимать самолеты с 20.30 до 08.30, в оставшееся время будут вестись строительные работы. В пиковые часы одновременно на полосе будут работать до 265 человек и до 100 единиц техники.
"Для оперативного проведения работ и соблюдения сроков реконструкции на перроне аэропорта установлено два асфальтобетонных завода. Производительность каждого из них — 240 тонн асфальтобетона в час", — говорится в сообщении. Для изготовления асфальтобетона уже завезена часть составляющих материалов. За весь период реконструкции будет использовано 93 тысячи тонн щебня, песка, битума и минерального порошка.
В ближайшие месяцы планируется произвести реконструкцию взлетно-посадочной полосы, усилить существующие покрытия и заменить светосигнальное оборудование. После реконструкции несущая способность покрытий ВПП будет значительно увеличена, и аэропорт сможет принимать воздушные суда типа Boeing 737-800, А-320 и другие тяжелые самолеты без ограничений. Генеральным подрядчиком по реконструкции полосы выступает компания "Трансстроймеханизация".
Аэропорт Ростова-на-Дону обслуживает международные и внутренние авиарейсы, входит в десятку ведущих российских аэропортов по пассажиропотоку. С сентября 2014 года входит в холдинг "Аэропорты регионов". Аэропорт сотрудничает с 25 авиакомпаниями, имеет базового перевозчика — "Донавиа". Маршрутная сеть связывает Ростов-на-Дону регулярными и туристическими рейсами с 37 городами России и мира. Пассажиропоток аэропорта в 2014 году вырос на 6,9% и составил 2,3 миллиона человек.
Ранее сообщалось, что холдинг "Аэропорты регионов" (объединяет аэропорты Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Саратова) планирует до 2020 года инвестировать в развитие региональных аэропортов 37 миллиардов рублей. Согласно данным компании, вложенные средства обеспечат к 2020 году рост пассажиропотока во всех аэропортах группы на 64% — до 16,9 миллиона человек. В частности, пассажирооборот аэропорта Ростов-на-Дону вырастет более чем вдвое — до 4,8 миллиона пассажиров.