МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Россия подошла к этапу индивидуализированного творческого обучения детей, находящихся на длительном лечении в стационарных медучреждениях, заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в среду на всероссийском совещании в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Рогачева.
По ее словам, ежегодно около 6 миллионов детей в РФ находится на стационарном лечении. Из них примерно 120-130 тысяч находятся на длительном лечении (не менее 21 дня) с онкологическими патологиями, длительно текущими инфекционными процессами типа туберкулеза, последствиями тяжелых травм. Министр подчеркнула, что система индивидуального образования в медучреждениях была представлена в советские и ранние постсоветские времена, а затем подверглась некой деструкции.
"Мы… находимся в преддверии нового этапа — этапа индивидуализированного творческого подхода к обучению наших детей, тяжело больных, как правило, находящихся длительно в стационарных учреждениях", — сказала Скворцова, уточнив, что предстоит сформировать межведомственную рабочую группу и создать наиболее оптимальную нормативную базу, регулирующую образовательный процесс таких детей.
"Мы приложим все усилия для того, чтобы на территории всей нашей страны те медицинские учреждения, которые концентрируют детей в силу тяжелых медицинских профилей,… приняли участие в этом проекте, и будем всячески этому содействовать", — заключила глава Минздрава РФ.
Ранее глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов также заявил, что российские школьники должны иметь возможность продолжить обучение в медицинских стационарах, если они находятся на лечении в них более трех недель.