МОСКВА, 31 мар — РИА Новости/Прайм. Индекс доверия потребителей к экономике США в марте вырос до 101,3 пункта с пересмотренного февральского показателя в 98,8 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный февральский показатель составлял 96,4 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения мартовского показателя до 96 пунктов.
Индекс текущих экономических ожиданий в марте вырос до 96 пунктов с 90 пунктов в феврале. Индекс экономических условий упал до 109,1 пункта со 112,1 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.