Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Линейку одежды под брендом "Армия России" презентовали в Москве

© РИА Новости / Евгения Новоженина / Перейти в фотобанкМодели перед показом специальной коллекции дизайн-бюро "Армия России"
Модели перед показом специальной коллекции дизайн-бюро Армия России
В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы одежды войск спецназа.

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. "Военторг" во вторник впервые представил в Москве коллекцию одежды под брендом "Армия России" — показ состоялся в Манеже в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

"Эта коллекция одежды в стиле милитари, посвященная, в основном, мужской половине нашего населения", — рассказал журналистам гендиректор "Военторга" Владимир Павлов. По его словам, компания сделает "все возможное, чтобы цены были доступными".

Презентация знака Армия России. Архивное фото
Бренд "Армия России" представят на Неделе моды Mercedes-BenzПресс-служба "Военторга" сообщила, что бренд "Армия России" рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и "разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".
В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы одежды войск спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о "вежливых людях".

Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.

Как отмечает пресс-служба "Военторга" бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность".

Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года.

В состав субхолдинга Минобороны РФ "Военторг" входят пять дочерних обществ. В активе компании — более 1,7 тысячи магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды. Автолавки и выездная торговля "Военторга" разворачивается на крупных мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах РФ ("Танковый биатлон", "Военно-морское дерби", совместные учения и так далее).

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала