МОСКВА, 30 мар — РИА Новости/Прайм. "М.видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, в 2015 году ожидает, что спрос на продукцию сохранится на уровне 2014 года, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи "М.Видео" в 2014 году выросли на 19% — до 208 миллиардов рублей с учетом НДС.
"Несмотря на колебания курса рубля и изменение цен в конце 2014 года, к февралю ситуация стабилизировалась, и в целом мы ожидаем покупательскую активность на уровне прошлого года", — отмечает президент "М.Видео" Александр Тынкован, чьи слова приводятся в пресс-релизе компании.
В 2015 году "М.видео" планирует и дальше развивать интернет-направление. "В новом году мы сохраним акцент на омни-продажах, продолжим наращивать наше присутствие как в интернете, так и в оффлайне", — отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован.
По итогам 2014 года инвестиции в направление omni (управление поставками, IT и маркетинг) принесли компании ощутимые результаты. "Показатель онлайн-продаж, который включает в себя заказы на дом и получение в магазине, составил около 9% от оборота, а в декабре 2014 года доля интернет-продаж составила 10% от оборота компании. Продажи в интернете на протяжении года росли опережающими темпами и по итогам года выручка, которую принесли онлайн-заказы, увеличилась на 90%", — говорится в пресс-релизе.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец 2014 года сеть насчитывала 368 гипермаркетов в 158 городах РФ. Контролирующие акционеры — Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.