Рейтинг@Mail.ru
Лейбористы начали предвыборную кампанию со скандальной рекламы - РИА Новости, 30.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лейбористы начали предвыборную кампанию со скандальной рекламы

© РИА Новости / Александр СмотровЛидер Лейбористской партии Великобритании Эд Милибэнд. Архивное фото
Лидер Лейбористской партии Великобритании Эд Милибэнд. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В рекламе, напечатанной в газете Financial Times идут несколько цитат глав крупных бизнес-компаний относительно опасностей выхода из ЕС, которые не давали согласие на цитирование своих слов в предвыборном ролике.

ЛОНДОН, 30 мар — РИА Новости, Мария Табак. Реклама Лейбористской партии Великобритании оказалась в центре скандала после того, как сразу несколько компаний заявили, что не давали согласия на использование цитат своих руководителей в политических целях.

В рекламе, напечатанной в газете Financial Times, под заявлением "Самый большой риск для британского бизнеса — это выход из ЕС. Лейбористы поставят в центр национальные интересы. Мы принесем реформы, а не выход" идут несколько цитат глав крупных бизнес-компаний относительно опасностей выхода из ЕС. Реакция на эту рекламу последовала достаточно бурная, но отнюдь не со стороны избирателей.

"Siemens глубоко обеспокоен возможным выходом Великобритании из ЕС. Мы также открыто выражаем наше беспокойство относительно неопределенности, которую вызовет референдум, особенно когда неясно, какие вообще варианты имеются. Тем не менее, мы понимаем, что референдум может быть объявлен, и тогда мы поддержим усилия, направленные на достижение лучшей договоренности и сохранения Британии в составе ЕС. Однако мы не поддерживаем никаких политических партий", — заявил в понедельник представитель немецкой компании, добавив, что Siemens намерена связаться с организаторами кампании лейбористов, чтобы выразить свое неудовольствие тем, что те "перешли черту".

Дэвид Кэмерон. Архивное фото
Британский парламент распущен, премьер дал старт предвыборной кампании
Аналогичным образом отреагировала компания-производитель сухих завтраков и продуктов питания Kellogg's, сообщившая, что в рекламе были использованы слова ее управляющего директора по Великобритании. В заявлении американской компании говорится, что управляющий директор имел в виду беспокойство "относительно нестабильности, вызванной неясностью позиций Великобритании в ЕС, и ничего более". Компания Kellogg's подчеркнула, что "находится вне политики и не поддерживает никаких политических партий".

Сооснователь инвестиционной компании SCM Direct Джина Миллер, однако, отметила, что не возражает против использования лейбористами ее цитат. Он заявила, что узнала об этой рекламе "еще на прошлой неделе".

Лейбористы на скандал отреагировали, заявив, что их реклама не подразумевает, что процитированные в ней представители бизнеса поддерживают партию.

"Мы просто процитировали звучавшие публично высказывания бизнесменов насчет места Британии в ЕС. Многие представители бизнеса в нашей стране не обязательно будут поддерживать Лейбористскую партию или Консервативную партию, но у них есть четкие взгляды относительно места Великобритании в ЕС", — заявил лидер партии Эд Милибанд.

В понедельник был распущен парламент, что ознаменовало собой начало полномасштабной предвыборной кампании.

Сохранение или несохранение Британией членства в ЕС — один из важных вопросов, влияющих на предстоящие 7 мая всеобщие выборы. Лидер консерваторов Дэвид Кэмерон пообещал провести референдум в 2017 году. Сам он считает, что Великобритании лучше остаться в ЕС, но при условии его реформирования. Лейбористы выступают против выхода из ЕС, а Партия Независимости — за.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала