Рейтинг@Mail.ru
В ГД не согласны с проектом усиления ответственности ИП за перевозки - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ГД не согласны с проектом усиления ответственности ИП за перевозки

Читать ria.ru в
Дзен
Первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков заявил, что решения проблемы повышения безопасности при грузовых перевозках можно решить возвращением лицензирования грузоперевозок.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Депутаты Госдумы будут просить правительство РФ доработать законопроект, увеличивающий штрафы для ИП за нарушения при перевозках, поскольку предлагаемые поправки уничтожают рынок такси, сообщил журналистам первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков (ЕР).

Согласно законопроекту, внесенному правительством в Госдуму, за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа с ИП будут брать такой же штраф, как и с юридических лиц — тем самым для ИП он максимально увеличится. Проект закона касается не только легковых такси, но и ИП, перевозящих крупногабаритные и опасные грузы. Поправки вносятся в КоАП.

По словам Лысакова, данная мера приведет к уничтожению института ИП в сфере транспорта, в частности пассажирских перевозок такси. Поправки выдавят подавляющее большинство ИП в "теневой" бизнес, тем более они не имеют никакого отношения к безопасности дорожного движения. "Более 90% таксистов на рынке — это перевозчики, которые получили разрешение, оформив ИП без образования юридического лица", — сказал депутат.

"Этот закон нужно отзывать. Обсудив этот вопрос с председателем комитета Госдумы по транспорту Евгением Москвичевым, мы решили, что необходимо создание совместной группы по внесенному законопроекту. Рабочая группа приступит к переговорам с Минтрансом и правительством РФ. Что касается решения проблемы повышения безопасности при грузовых перевозках, то ее можно решить возвращением лицензирования грузоперевозок", — сказал Лысаков.

Он добавил, что, как минимум, нормы, касающиеся такси, нужно исключать. Кроме того Лысаков считает целесообразным вводить патенты для допуска к таксомоторным перевозкам, например, на полгода. Патент бы позволил спокойно работать многим гражданам в легальных условиях с учетом нынешней непростой экономической ситуации.

Депутат добавил, что он будет выступать против рассмотрения данного документа в данной редакции в первом чтении, поскольку его необходимо концептуально перерабатывать, а, согласно регламенту ГД, менять концепцию законопроекта, которая была принята в первом чтении, запрещено во втором чтении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала