МОСКВА, 25 марта — МИА "Россия Сегодня". Студия инфографики Дизайн-центра МИА "Россия Сегодня" получила бронзу в категории "Онлайн графика" за серию работ "Винтовка Мосина: легенда русского оружейного дела" в престижном международном конкурсе визуального дизайна, сообщает пресс-служба агентства. В конкурсе приняли участие работы ведущих международных изданий и информационных агентств. Золото и серебро получила газета The New York Times за серию работ, посвященных выборам в США. Инфографика МИА "Россия сегодня" "Винтовка Мосина: легенда русского оружейного дела" рассказывает, как устроена винтовка, которая была главным оружием русской пехоты во время Первой мировой и Великой Отечественной войн. Серия работ приурочена к 100-летию начала Первой мировой войны.
"Нам приятно, что наши работы высоко ценят во всем мире. Агентство дважды становились призером международного конкурса Malofiej за инфографику о "Северном потоке" и за серию работ про Олимпиаду в Сочи. Наши работы были отмечены и другими международными конкурсами — 18th Annual Communicator Awards, 19th Annual Communicator Awards, Best of Digital News Design", — прокомментировал Антон Степанов, руководитель Дизайн-центра МИА "Россия сегодня".
Конкурс визуального дизайна Malofiej — единственный конкурс, в котором традиционно принимают участие ведущие специалисты в области инфографики. Конкурс проходит в марте в Школе коммуникаций Университета Наварры (Испания) с 1993 года. Конкурс Malofiej входит в четверку международных конкурсов, которые проводит Сообщество новостного дизайна (Society for News Design), являющейся некоммерческой международной организацией профессионалов в области СМИ и визуальной коммуникации.