БЕРЛИН, 25 мар — РИА Новости. Пилоты самолета Airbus А320, который потерпел крушение во Франции, могли столкнуться с полным отказом оборудования либо потерять сознание, только этим можно объяснить отсутствие сигнала бедствия с борта пикирующего самолета, заявил в прямом эфире немецкого телеканала N-tv авиаэксперт Ральф Банко.
"Как могло произойти, что пилоты, возможно, задали снижение на бортовом компьютере и ничего не могли сделать позже? Вероятно, они потеряли сознание и поэтому не предприняли никаких действий", — сказал Банко.
Он добавил, что падение А320, длившееся около 8 минут, могло привести к падению уровня кислорода на борту. "При таком падении первое правило — надеть кислородные маски. При потере давления на такой высоте речь идет о 10-15 секундах для того, чтобы предпринять меры, потом вы теряете сознание. Возможно, выпуск масок не сработал, либо они были выпущены слишком поздно, либо не сработало обеспечение пилотов кислородом", — отметил эксперт.
"Времени (для подачи сигнала — ред.) было достаточно. Погода была хорошая, они (пилоты) должны быть видеть горы, к которым приближались", — подчеркнул эксперт. Таким образом, действия пилотов были заблокированы из-за того, что они были без сознания или столкнулись с техническими проблемами, или "еще с чем-либо, о чем мы пока не знаем", добавил авиаэксперт.