Рейтинг@Mail.ru
Летчики начали развертывание научной станции "Северный полюс-2015" - РИА Новости, 25.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Летчики начали развертывание научной станции "Северный полюс-2015"

© РИА Новости / Анна ЮдинаСтанция "Северный полюс-39". Архивное фото
Станция Северный полюс-39. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов сообщил, что экипаж самолета Ил-76МД военно-транспортной авиации ВВС вылетел с аэродрома "Мурмаши" в Мурманской области на Северный полюс для доставки первой партии грузов на формируемую полярную станцию "Северный полюс-2015".

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Военно-транспортная авиация ВВС России приступила к доставке грузов на Северный полюс для оборудования полярной станции "Северный полюс-2015", сообщил в среду журналистам представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

В 2013 году Минприроды РФ приняло решение об эвакуации полярников со станции СП-40, льдина под которой начала разрушаться. Из Мурманска к станции был отправлен атомный ледокол "Ямал", который в начале июня забрал всех полярников с СП-40.

"Сегодня экипаж самолета Ил-76МД военно-транспортной авиации ВВС вылетел с аэродрома "Мурмаши" в Мурманской области на Северный полюс для доставки первой партии грузов на формируемую полярную станцию "Северный полюс-2015", — сказал Климов.

Всего на льдину будет доставлено более 50 тонн оборудования, топлива, генератор, продукты питания, трактор и 15 членов экспедиции.

"Выброска грузов в район, находящийся на удалении от 30 до 50 километров от географической точки Северного полюса, будет производиться парашютным способом с высоты около 300 метров, а парашютистов с высоты 1 тысячи 700 метров. Десантирование грузов производится динамическим способом", — сказал Климов.

По его словам, особенность сброса груза состоит в том, что летчик за несколько секунд до выброски изменяет угол тангажа (нос самолёта резко поднимается вверх) и груз под собственным весом выкатывается из отсека.

"Опыт выполнения подобных операций в сверхвысоких арктических широтах имеют только экипажи ВВС России. Общее время полета около 8 часов", — рассказал полковник.

Экипажи военно-транспортной авиации уже девятый год выполняют задачи по доставке людей и оборудования к месту строительства дрейфующей станции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала