"Информация, опубликованная телеканалом LifeNews 24.03.2015 в материале "Неисправные поезда метро перестали снимать с маршрута", не соответствует действительности и порочит деятельность крупнейшего транспортного предприятия столицы", — говорится в сообщении пресс-службы.
Как сообщается, сотрудник телеканала в своем материале приводит выдержку из документа, в котором указывается перечень разрешенных поломок, при наличии которых якобы возможен выход составов на линию.
"Сообщаем, что составы с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов, к работе не допускаются. При обнаружении данных неисправностей на линии поезд подлежит незамедлительной отправке в депо для проведения ремонтных работ", — говорится в сообщении.
Пресс-служба подчеркнула, что перед выпуском из депо каждый состав проходит технический осмотр в соответствии с утвержденным регламентом, что исключает возможность нарушения нормативов технической эксплуатации и выхода на линию неисправного состава.
Также отмечается, что в упоминаемом документе содержится перечень допустимых незначительных неисправностей в работе вспомогательного оборудования, таких как перегорание ламп освещения салона, которых в каждом вагоне по 46 штук. Пресс-служба метрополитена отметила, что подобные неисправности, обнаруженные в пути следования, никак не влияют на безопасность эксплуатации подвижного состава.
Также пресс-служба опровергла информацию о том, что в метро якобы не хватает запасных частей для составов. Кроме того, пресс-служба опровергла информацию телеканала об инциденте на станции "Коньково", произошедшем 20 марта и вызванном якобы неисправностью тормозных колодок.
"Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности: истинной причиной задержки движения стала возникшая незначительная неисправность в цепи питания мотор-компрессора", — говорится в сообщении.
Как сообщается, машинист электропоезда действовал в соответствии с утвержденными инструкциями, в привлечении экстренных служб города необходимости не было, безопасности пассажиров ничто не угрожало. Состав был отправлен в депо. Пресс-служба метро отметила, что утверждение о неисправности электронной системы одного из составов на Калужско-Рижской линии также безосновательно, поскольку в вагонах, которые ходят на данной линии, нет такой системы.