НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 мар — РИА Новости. ООО "Строительная компания "Управление строительства — 620" выполнит работы по строительству перегонных тоннелей станции метро "Стрелка", которую планируется ввести в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу-2018, сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.
В рамках софинансирования подготовки к проведению ЧМ-2018 в России правительство страны выделило Нижегородской области 6,2 миллиарда рублей на строительство станции метро "Стрелка". Эта станция будет располагаться в шаговой доступности от стадиона и должна обеспечить быструю и комфортную доставку болельщиков как с вокзала, так и из других районов города.
Десятого марта по результатам конкурса был определен подрядчик для строительства станции метро "Стрелка". Им стала ООО "Строительная компания "Управление строительства — 620". Стоимость проекта 10,4 миллиарда рублей. В понедельник компания и МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" заключили контракт.
По словам гендиректора "Управление строительства — 620" Николая Батырева, у компании есть опыт строительства объектов такого масштаба. Компания участвовала в Олимпийской стройке, среди реализованных проектов многочисленные тоннели и дублер Курортного проспекта, пояснил он.
"Заключение контракта — очень важный шаг, пришла сильная строительная организация. Будем строго следить за расходованием средств и соблюдением сроков строительства станции "Стрелка", — приводятся в сообщении слова нижегородского губернатора Валерия Шанцева.
По его словам, с вводом этой станции пассажиропоток в нижегородском метрополитене увеличится на четверть.
Строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х годов ХХ века. Ранее линии метро располагались только в заречной (расположенной на левом берегу Оки) части города. В ноябре 2012 года открылась станция метро "Горьковская", которая стала первой в нагорной части города (на правом берегу Оки). Ввод этой станции позволил увеличить пассажиропоток нижегородского метрополитена в три раза.