МОСКВА, 23 мар — РИА Новости/Прайм. Представительство министерства туризма Израиля в РФ и СНГ отмечает стремительный рост бронирований в российских туристических компаниях на весну и лето 2015 года, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России.
Туристический поток из России в Израиль в последние месяцы стал активно увеличиваться. В 2014 году Израиль посетили 555,9 тысячи россиян. С этим показателем РФ заняла второе место в общем турпотоке в Израиль, уступив только США. В январе и феврале 2015 года был отмечен небольшой спад турпотока, но даже в эти месяцы Израиль посетило более 50 тысяч россиян.
В сообщении приводится высказывание директора департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксении Кобяковой, которая отмечает, что представители израильской туриндустрии обеспокоены сложившейся ситуацией в туристической индустрии. "Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы обеспечить стабильный поток туристов из России", — уверена она.
Одним из направлений этой работы станет поддержка российских туроператоров. По словам Кобяковой, министерство туризма Израиля уже начало увеличивать компенсации российским туроператорам в рамках заключенных с ними рекламных договоров, а в соглашения с консолидаторами (заказчиками — ред.) чартерных рейсов были включены более привлекательные для туроператоров условия.
Наряду с этим участники израильского туристического рынка прорабатывают вопрос о фиксированной стоимости на размещение и услуги для туристов, прибывающих из России и СНГ. Например, идут переговоры с отельерами популярного у россиян курорта Эйлат. Кроме того, Министерство начинает сотрудничество с несколькими крупными российскими операторами. "Впервые плотно работать с Израилем начинает "Интурист", уже идет подписание документов. Еще с двумя крупными туроператорами соглашения будут подписаны в ближайшее время", — рассказала Кобякова.
По сообщению пресс-службы представительства, специально для россиян будут проведены крупные и яркие культурные события — фестивали и мероприятия, в числе которых Comedy club фестиваль в Эйлате. Кроме того на российскую маркетинговую кампанию в 2015 году будет выделено больше средств, чем в прошлом.