Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД отказались от иска к России на 4,9 млрд рублей

© РИА НовостиРЖД. Архивное фото
РЖД. Архивное фото
Иск был связан с компенсацией выпадающих доходов из-за льготного тарифа для пригородных пассажирских компаний на использование инфраструктуры в 2011 году.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску крупнейшего российского перевозчика ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) к РФ в лице министерства финансов и Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) о взыскании 4,9 миллиарда рублей в связи с отказом РЖД от иска, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Как ранее пояснил РИА Новости представитель РЖД, иск был связан с компенсацией выпадающих доходов из-за льготного тарифа для пригородных пассажирских компаний (ППК) на использование инфраструктуры в 2011 году. По словам собеседника агентства, ППК платят только 1% инфраструктурного тарифа, остальные 99% приходятся на фиксированные субсидии РЖД.

Он также сообщил, что за 2011 год компания получила федеральную субсидию в размере 25 миллиардов рублей, а расходы РЖД на инфраструктуру составили 29,9 миллиарда рублей, на разницу между этими суммами и предъявлен иск.

Представитель РЖД пояснил в суде, что было достигнуто соглашение с федеральными властями по спорному вопросу, и это стало основанием для отказа от иска.

Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил 2 марта, что власти РФ выделят 8,8 миллиарда рублей из федерального бюджета для покрытия расходов регионов для обеспечения пригородного железнодорожного сообщения.

Пригородные пассажирские компании (ППК) стали сокращать электрички в регионах в начале года из-за нежелания местных властей компенсировать разницу между комфортным для граждан социальным тарифом и экономически обоснованными затратами компаний. После жесткой критики президента РФ Владимир Путина электрички стали возвращать в регионы. РЖД для решения ситуации с убытками в пригородном сообщении предложили снизить ставку за инфраструктуру для ППК до 1% с 25% от тарифа (даст около 8 миллиардов рублей) и ввести нулевой НДС (даст около 6,5 миллиарда рублей). Плюс компенсация 8,3 миллиарда рублей из бюджетов регионов.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала