Рейтинг@Mail.ru
Узбекистан подписал контракт на эксплуатацию ж/д Афганистана на 3 года - РИА Новости, 19.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Узбекистан подписал контракт на эксплуатацию ж/д Афганистана на 3 года

Читать ria.ru в
Дзен
По условиям контракта, ежегодный минимальный доход узбекской компании составит 19 миллионов долларов независимо от объемов перевозок, сообщил представитель посольства страны в Узбекистане.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Правительство Афганистана подписало с государственно-акционерной железнодорожной компанией "Узбекистон темир йуллари" (ГАЖК "Узбекские железные дороги") контракт сроком на три года по эксплуатации железной дороги "Хайратон — Мазари-Шариф" на севере Афганистана, сообщил РИА Новости в четверг представитель посольства страны в Узбекистане.

"Новый контракт подписан, он предусматривает доведение объемов перевозок грузов из Афганистана до 4 миллионов тонн ежегодно", — уточнил собеседник агентства. По условиям контракта, ежегодный минимальный доход узбекской компании составит 19 миллионов долларов независимо от объемов перевозок. Афганской стороне будет предоставлен ряд скидок при перевозке и транзите грузов.

В июне 2011 года ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" подписала с правительством Афганистана контракт по эксплуатации данной железной дороги сроком на три года. В соответствии с договором, компания осуществляла обслуживание участка в Афганистане силами узбекских специалистов и выполняла грузоперевозки своим подвижным составом. Минимальный доход "Узбекистон темир йуллари" от эксплуатации участка "Хайратон — Мазари-Шариф" в Афганистане в 2011-2013 годах должен был составить 96 миллионов долларов, минимальная пропускная способность — 2,2 миллиона тонн.

В ноябре 2010 года ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" завершила строительство железной дороги "Хайратон — Мазари-Шариф" в Афганистане протяженностью 75 километров и стоимостью 129 миллионов долларов. В феврале 2011 года дорога была введена в эксплуатацию. Пропускная способность новой линии составляет 9 миллионов тонн грузов в год. Финансирование проекта осуществляется за счет гранта АБР в размере 165 миллионов долларов и собственных средств правительства Афганистана на 15 миллионов долларов.

Через порт "Хайратон" проходит почти половина импорта Афганистана, а также значительная часть гуманитарных грузов, и ввод в строй новой железной дороги позволил значительно увеличить грузовые перевозки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала