В пятницу Прохоров заявил, что покидает все органы партии, при этом он предложил политкомитету "Гражданской платформы" рекомендовать съезду партии принять решение либо о смене названия партии, либо о ее ликвидации.
"Все как в бизнесе: кто платит, тот и заказывает музыку. Не понравилось Прохорову мнение (до сегодняшнего дня председателя политкомитета партии Рифата) Шайхутдинова, и, судя по всему, многих других партийцев — взял и прогнал его, да еще и собственный проект признал "бессмысленным" и призвал его закрыть… Партию постигла та же печальная участь Ё-мобилей", — написал Неверов на своей странице в Facebook.
При этом, по его мнению, Прохорова не волнует мнение людей, входящих в региональные отделения партии.
"А это те, кто поверил ему, кто уже прошел избирательные кампании или собирается участвовать в выборах (замечу, у "Гражданской платформы" есть право выдвигаться даже в Госдуму без сбора подписей, потому что есть представительства в заксобраниях)…" — добавил Неверов.
Проект "Ё-мобиль" зародился в 2010 году, когда компания "Городской автомобиль", созданная группой "Онэксим" Михаила Прохорова и "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова, представила публике два проекта "автомобиля будущего". Ё-мобиль планировался как экологически чистый гибрид ценой около 400 тысяч рублей. Старт производства ждали сначала в 2012 году, потом в 2014-м, а потом перенесли его на неопределенный срок.