МОСКВА, 10 мар — РИА Новости/Прайм. Анализ поведения туристов и агентов-пользователей поисковой системы sletat.ru показывает, что основной спрос в феврале сосредоточился вокруг пяти направлений, где лидирующее место занимает Египет, сообщает Аналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).
В связи со снижением курса рубля по отношению к доллару и евро путешествия за рубеж для граждан РФ стали более дорогими, и по итогам 2014 года показатели выездного туризма сократились.
Лидером месячного рейтинга в феврале, как и год назад, стал Египет (27% от общего количества всех запросов). Это на 12,2% больше аналогичного показателя в феврале 2014 года. Второе место, как и год назад, заняла Турция (19,9%, +8,5% в сравнении с прошлым годом). В сравнении с январем 2015 года количество запросов по Турции увеличилось почти на 56%. На третьем месте, традиционно для этого сезона, остается Таиланд (9,6%).
Четвертое-пятое места распределились между Грецией (4%) и Вьетнамом (3,4%). Количество запросов по Греции в феврале увеличилось почти в два раза в сравнении с январем 2015 года, а сама доля запросов по Греции в феврале увеличилась на 2,2% в сравнении с январем 2015 года.
На основании данных, предоставленных sletat.ru, Аналитическая служба АТОР констатирует, что поисковая активность туристов и агентств снизилась по сравнению с январем более чем на 10%, при этом количество запросов по ТОП-10 странам — положительная.