Рейтинг@Mail.ru
Oris намерен ежегодно открывать в России 3-4 бутика - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Oris намерен ежегодно открывать в России 3-4 бутика

Читать ria.ru в
Дзен
Открытие одного бутика составляет от 300 тысяч до 500 тысяч швейцарских франков, заявил вице-президент компании Рольф Штудер. Таким образом, компания готова инвестировать в Россию как минимум 936 тысяч долларов в год.

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости/Прайм. Швейцарский производитель часов Oris group планирует ежегодно открывать в РФ три-четыре монобрендовых салона и инвестировать до одного миллиарда долларов в год, заявил журналистам на открытии первого магазина в РФ вице-президент компании Рольф Штудер.

Штудер заявил, что решение компании со 111-летней историей об экспансии в России является долгосрочным. "Компания Oris на российском рынке с 1997 года. До этого момента часы Oris были представлены в 80% мультибрендовых салонов в России. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов", — рассказал Штудер.

"Открытие одного бутика составляет от 300 тысяч до 500 тысяч швейцарских франков", — добавил он. Таким образом, компания готова инвестировать в Россию как минимум 936 тысяч долларов в год.

В последние несколько месяцев курс швейцарского франка вырос почти вдвое к рублю, однако компания подняла в России цены лишь на 50%, говорит Штудер. Компания ожидает, что до конца года продажи часов снизятся на четверть, однако уже в начале 2016 года рынок восстановится. "Действительно, мы ожидаем падения продаж до конца четвертого квартала 2015 года до 25%, но уверены, что данное падение будет отыграно уже в начале 2016 года", — добавил он.

По его словам, приобретать часы данной марки в России выгоднее, чем за рубежом. В 2015 году из-за колебаний валют компания установила цены на 10-15% ниже, чем в Европе, отметил Штудер.

Компания Oris была основана в 1904 году и производит исключительно механические часы. Более половины продаж компании приходится на азиатский рынок (51%), на европейский — 35%. Доля американского рынка в структуре продаж составляет 11%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала