Рейтинг@Mail.ru
КРЭТ может разработать радар для индийского истребителя Tejas - РИА Новости, 02.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КРЭТ может разработать радар для индийского истребителя Tejas

© КРЭТКРЭТ. Логотип. Архивное фото
КРЭТ. Логотип. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Многоцелевой сверхзвуковой истребитель Tejas является на 60% продуктом собственной разработки корпорации HAL и DRDO. Новый индийский самолет должен после получения необходимых одобрений прийти на смену российским истребителям МиГ-21 в шести эскадрильях ВВС Индии.

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Российский концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в ГК Ростех) обсудил с индийской компанией Data Patterns возможность участия в разработке радара для многоцелевого легкого истребителя LCA MK2 Tejas, сообщает в понедельник пресс-служба КРЭТ.

В ходе прошедшего в феврале авиасалона Aero India-2015 КРЭТ подписал с рядом индийских компаний протоколы о сотрудничестве.

"Интерес к продукции КРЭТ проявили индийские специалисты из компаний Bharat Electronics Limited, DARE (Defence Avionics Research Establishment), HAL (Hindustan Aeronautics Limited), Indian Avitronics и DEFSYS. Со многими из них подписаны протоколы о совместном сотрудничестве… В частности, с компанией Data Patterns КРЭТ обсудил возможность совместной разработки радара с АФАР для индийского самолета LCA MK2 (Tejas), а также вопрос интеграции систем госопознования, разрабатываемых компанией Data Patterns", — сообщает концерн.

Многоцелевой сверхзвуковой истребитель Tejas является на 60% продуктом собственной разработки корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и индийской Организации оборонных исследований и разработок (DRDO). Новый индийский самолет должен после получения необходимых одобрений прийти на смену российским истребителям МиГ-21 в шести эскадрильях ВВС Индии.

Кроме этого, с Data Patterns, а также с компанией Samtel обсуждались вопросы импортозамещения и послепродажного обслуживания российских истребителей МиГ-29К, МиГ-29UPG, Су-30МКИ и вертолета Ка-31, отмечает концерн.

"В ходе встреч с представителями фирм Indian Avitronics и DEFSYS были затронуты вопросы модернизации бортового радиоэлектронного оборудования авиатехники советского и российского производства. Результатом переговоров стало решение индийской стороны в ближайшее время направить в адрес КРЭТ запрос о возможности проведения модернизации вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ка-31, а также самолетов Су-30МКИ и МиГ-21", — сообщает КРЭТ.

Концерн, в частности, предлагает индийской стороне новые бортовые приборы индикации для Ми-8 и Ми-17, инерциальную навигационную систему ИНС-2000 для КА-31 и систему формирования курса МК-Компас для МиГ-21.

"Для КРЭТ Индия является одним из приоритетных рынков. Сотрудничество двух стран в военно-технической области имеет полувековую историю, а индийские ВВС широко используют российскую технику. КРЭТ готов к широкому сотрудничеству с местными компаниями, в том числе и развитию совместных проектов в рамках политики "Made in India", объявленной руководством этого государства", — заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов.

Как отмечается в пресс-релизе КРЭТ, его изделия хорошо известны в Индии, прежде всего, благодаря сотрудничеству в военно-технической сфере. Так, предприятия концерна разрабатывают бортовые системы для совместного российско-индийского истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Всего в выставке Aero India-2015 приняли участие 12 предприятий КРЭТ.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения. В концерн входят 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала