Рейтинг@Mail.ru
Австралия, Индонезия и Малайзия опробуют метод контроля за самолетами - РИА Новости, 12.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Австралия, Индонезия и Малайзия опробуют метод контроля за самолетами

© Flickr / araswamiСамолет над морем. Архивное фото
Самолет над морем. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В случае отклонения самолета, летящего над отдаленными районами океана, более чем на 60 метров от заданного высотного эшелона новая система автоматически начнет отслеживать самолет каждые пять минут или даже непрерывно.

БАЛИ (Индонезия), 1 мар — РИА Новости, Михаил Цыганов. Австралия совместно с Индонезией и Малайзией испытают новую систему контроля за полетами авиалайнеров над океаном, призванную предотвратить их исчезновения, сообщил в воскресенье заместитель премьер-министра Австралии Уоррен Трасс (Warren Truss).

"Первыми в мире все эти три страны опробуют новый метод отслеживания самолетов в небе над отдаленными районами океана. Эта инициатива использует существующую технологию, которая (уже) применяется на более чем 90% пассажирских авиалайнеров, совершающих дальние рейсы, и она позволит наземному контролю быстрее реагировать, если самолет испытывает трудности или отклоняется от запланированного маршрута", — цитирует австралийского деятеля сингапурская газета Straits Times.

В рамках новой системы временной интервал для периодического отслеживания самолетов, летящих над отдаленными районами океана, сокращен с нынешних 30-40 минут до 15 минут, а в случае отклонения рейса более чем на 60 метров от заданного высотного эшелона или на две навигационные мили от запланированного маршрута она автоматически начнет отслеживать самолет каждые пять минут или даже непрерывно.

"(В случае катастрофы) у нас будут точные данные о месте, где самолет попал в беду, что разительно контрастирует с (рейсом) MH370, чье последнее известное положение было над Малаккским проливом", — добавил глава органа по контролю за воздушным сообщением Airservices Australia Ангус Хьюстон (Angus Houston).

Хьюстон особо отметил, что новая система "не является некоей волшебной палочкой", и что она не в состоянии предотвратить преднамеренное отключение имеющихся на борту самолета передатчиков. "Если кто-то выключит систему, мы столкнемся с точно такими же обстоятельствами, как и на протяжении последней части полета MH370", — сказал он.

В ночь на 8 марта 2014 года Boeing 777-200 малайзийской государственной авиакомпании Malaysian Airline System Bhd (MAS), совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами (примерно две трети из них составляли граждане КНР) и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. При этом, по данным расследования, в воздухе он находился ещё не менее семи часов после исчезновения с радаров.

Массированная многонациональная поисково-спасательная операция последовательно проводилась сначала в Южно-Китайском море, затем — в районе Малаккского пролива и Андаманского моря, а когда результатов не удалось добиться и там, поисковики сосредоточились на обширной зоне в южной части Индийского океана. В конце января глава департамента гражданской авиации Малайзии Азхаруддин Абдул Рахман официально объявил всех находившихся на борту авиалайнера погибшими, и добавил, что случившееся с самолетом официально признано несчастным случаем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала