МОСКВА, 24 фев — РИА Новости/Прайм. Индекс доверия потребителей к экономике США опустился в феврале до 96,4 пункта с пересмотренного январского показателя в 103,8 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный январский показатель составлял 102,9 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения февральского показателя лишь до 99,6 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий в феврале снизился до 87,2 пункта с 97 пунктов в январе. Индекс экономических условий упал до 110,2 пункта с 113,9 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.