МОСКВА, 19 фев — РИА Новости/Прайм. Одна из ведущих российских медиакомпаний, издательский дом Hearst Shkulev Media ведет переговоры об объединении с издательством Rugion, которое управляет сетью городских сайтов в России, сказала РИА Новости директор по рекламе Rugion Надежда Соломенцева.
Соломенцева подтвердила РИА Новости факт переговоров с Hearst Shkulev Media и подчеркнула, что речь идет об "объединении ряда активов". Раскрыть подробности потенциальной сделки она отказалась. Президент HSM Виктор Шкулев не ответил на звонок РИА Новости.
Как сообщает газета "Ведомости", в результате сделки Rugion станет частью региональной сети Hearst Shkulev Digital. По словам собеседника газеты, сделка должна быть подписана весной, ее сумма может составить несколько десятков миллионов долларов.
В 1996 году Rugion запустила сайт 74.ru для жителей Челябинска. В 2001 году компания зарегистрировала за собой еще 41 домен с автомобильными кодами российских регионов.