Рейтинг@Mail.ru
Трансаэро: прогнозы о снижении пассажиропотока не сбылись - РИА Новости, 18.02.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трансаэро: прогнозы о снижении пассажиропотока не сбылись

Читать ria.ru в
Дзен
В целом падение пассажиропотока компании "Трансаэро" оказалось в 2,5 раза меньше, чем ожидалось, и уровень пассажиропотока компании "Трансаэро" сохранил самый высокий процент загрузки пассажирских кресел среди пяти крупнейших авиаперевозчиков России.

МОСКВА, 18 фев – РИА Новости. Несмотря на экономическую ситуацию в РФ, негативно отразившуюся на показателях отрасли авиаперевозок, уровень пассажиропотока компании "Трансаэро" сохранил самый высокий процент загрузки пассажирских кресел среди пяти крупнейших авиаперевозчиков России.

В целом падение пассажиропотока компании "Трансаэро" оказалось в 2,5 раза меньше, чем ожидалось: за январь 2015 года количество пассажиров "Трансаэро" составило 786 тысяч. По сравнению с январем 2014 года число выполненных компанией рейсов уменьшилось на 9,1%. Вместе с тем число перевезенных пассажиров сократилось лишь на 3,8%. А на регулярных рейсах, на долю которых в январе пришлось свыше 92% всего объема перевозок компании, пассажиропоток уменьшился всего на 2,3%.

Самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро в аэропорту. Архивное фото
"Трансаэро" в 2014 году увеличила перевозку пассажиров до 13 млн
Таким образом, пессимистичные прогнозы об обвальном падении пассажиропотока в январе не оправдались – данные Росавиации предусматривали падение пассажиропотока в январе 2015 года по отрасли в целом на 1,3%, в частности по "Трансаэро" на 9,9%.

Исходя из неблагоприятных прогнозов для рынка в целом, в декабре 2014 года "Трансаэро" приняла решение о сокращении ряда рейсов на период наиболее низкого спроса, наступившего после новогодних праздников, что не позволило сбыться пессимистическим прогнозам экспертов, рассказала генеральный директор компании Ольга Плешакова. Она также отметила, что новогодняя программа полетов в январе 2015 стала самой масштабной за всю историю компании.

"Рост объема собственных продаж, который в январе составил 35%, а также хорошая глубина этих продаж – до мая включительно — позволили компании компенсировать снижение заказов от партнеров-туроператоров», — заявила Плешакова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала