Рейтинг@Mail.ru
Евроконтроль: Украину не призывали закрыть небо перед крушением MH17 - РИА Новости, 13.02.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Евроконтроль: Украину не призывали закрыть небо перед крушением MH17

Читать ria.ru в
Дзен
Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) подчеркнула, что Украина сама должна была оценить риски угроз в воздушном пространстве, а задача Евроконтроля состоит лишь в помощи по координированию воздушного трафика.

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) опровергает сообщения СМИ о том, что она предупреждала Украину об угрозах в воздушном пространстве страны незадолго до того, как малайзийский лайнер Boeing был сбит в небе над востоком Украины.

Газета Sunday Times в декабре сообщила, что якобы за несколько дней до происшествия эксперты Евроконтроля проводили беседы в частном порядке со своими украинскими коллегами о потенциальных угрозах в воздушном пространстве Украины и призывали закрыть украинское воздушное пространство. Рекомендации экспертов Евроконтроля последовали после сообщений о том, что в зоне конфликта были сбиты несколько военных самолетов ВВС Украины.

"Предупреждение Украины не являлось нашей задачей. Оценить риски они должны были сами", — заявил агентству Sputnik представитель Евроконтроля.

По его словам, Евроконтроль "лишь выполняет роль организатора сети" и помогает координировать воздушный трафик. Представитель организации отметил, что решение оставить открытым воздушное пространство над востоком Украины в июле 2014 года выше отметки 9753 метра "было исключительно решением соответствующих местных властей — украинских".

Boeing, совершавший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 38 австралийцев. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

Крушение малайзийского Boeing под Донецком
Крушение малайзийского Boeing под Донецком
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала