Рейтинг@Mail.ru
Деталь авиадвигателя впервые в РФ изготовили по аддитивной технологии - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Деталь авиадвигателя впервые в РФ изготовили по аддитивной технологии

© Фото : ВИАМГенеральный директор ВИАМ академик Евгений Каблов. Архивное фото
Генеральный директор ВИАМ академик Евгений Каблов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Изготовили "завихритель" фронтового устройства камеры сгорания, которая отвечает требованиям конструкторской документации, заявил гендиректор ВИАМ Евгений Каблов. По его словам, авиадеталь уже пошла в производство, а данный цикл изготовления деталей в среднем в 10 раз меньше, чем по технологии литья по выплавляемым моделям.

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) впервые в России изготовили по аддитивной технологии с применением отечественной металлопорошковой композиции деталь перспективного авиационного двигателя ПД-14.

Объединяет аддитивные технологии то, что построение модели происходит путем добавления нового материала, а не удаления "лишнего", как в традиционных технологиях. Аддитивные технологии находят широкое применение в различных отраслях — авиапроме, энергетике, электротехнике, транспортном машиностроении, медицине.

"Мы смогли изготовить "завихритель" фронтового устройства камеры сгорания, которая в полном объеме отвечает требованиям конструкторской документации", — сообщил во вторник в ходе профильной конференции гендиректор ВИАМ Евгений Каблов.

Данная деталь была продемонстрирована в ходе осмотра выставочной экспозиции ВИАМ вице-премьеру Дмитрию Рогозину, который подчеркнул необходимость развития новых технологий в промышленности.

По словам Каблова, авиадеталь уже пошла в производство, а данный цикл изготовления деталей в среднем в 10 раз меньше, чем по технологии литья по выплавляемым моделям.

"Реализация данного проекта позволит осуществить переход от традиционных технологий изготовления и ремонта сложнопрофильных деталей газотурбинного двигателя к технологиям нового поколения", — подчеркнул Каблов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала