МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработает для сотрудников торговых сетей единый кодекс общения с клиентами после трагического случая, произошедшего в Кронштадте с 81-летней блокадницей Раузой Галимовой, которую заподозрили в краже трех пачек масла и доставили в отделение полиции, где она умерла, пишут в понедельник "Известия".
По данным газеты, в кодекс войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Владелец сети "Магнит" Сергей Галицкий сказал, что женщину не стоило сдавать в полицию, хотя по правилам руководство магазина было обязано вызвать правоохранителей.
"Мы рассмотрим этот вопрос в ближайшее время — не Сергея Галицкого и произошедший случай, а в целом. К сожалению, подобное случается периодически Такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы", — цитирует издание слова исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова.