Аналитический центр Brand Analytics представил первое в 2015 году ежемесячное исследование популярности медиаперсон в русскоязычном сегменте интернета. Согласно полученным результатам, в январе 2015 года и СМИ, и социальные медиа чаще всего обсуждали высказывания и поступки Владимира Путина, Петра Порошенко и Барака Обамы.
По сравнению с декабрем 2014 года резко возросла упоминаемость украинской летчицы Надежды Савченко, что связано с активным обсуждением ее ареста в Парламентской ассамблее Совета Европы (ранее Савченко была избрана членом постоянной делегации Верховной рады в ПАСЕ). В целом первый анализ показал, что, как и прежде, пользователей и профессиональных журналистов больше всего интересует ситуация на Украине, в ДНР и ЛНР.
При расчете рейтинга за декабрь было проанализировано более 860 миллионов русскоязычных сообщений в социальных медиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и свыше 5 миллионов материалов СМИ. Использовалась технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению именованных "сущностей" — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.
Аналитический центр Brand Analytics — крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Поток материалов, обрабатываемый центром в режиме реального времени, превышает 30 миллионов в сутки, а накопленный архив — 13,5 миллиарда документов.