МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Госслужащих, желающих сохранить своё рабочее место, обяжут соответствовать требованиям относительно образования, опыта работы и профессиональных качеств с 1 января 2017 года, сообщает в четверг газета "Известия".
Как сообщили изданию в Минтруда, до 31 декабря 2017 года министерство планирует провести внеочередную аттестацию в государственных органах. Оцениваться чиновники будут в соответствии с критериями к занимаемой должности. Основные требования будут предъявляться к уровню образования, стажу гражданской службы, профессиональным качествам, а также личным характеристикам.
"Если говорить о базовых требованиях, то для замещения должности госслужбы категорий "руководители", "помощники" и "специалисты" соискатели должны будут иметь образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по профильному направлению", — сообщает издание.
Ранее правительство РФ доложило о разработке к 2015 году и утверждении не менее 800 профессиональных стандартов, а также принятии не менее 400 в 2014 году.
Как сообщала ранее газета "Коммерсант", определенные требования к квалификации работников станут обязательными для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и организаций, более 50% которых находятся в государственной или муниципальной собственности с 1 января 2016 года, а с 1 января 2020 года применять профстандарты будут обязаны все работодатели.