Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Минтранс предлагает отказаться от нескольких портов в ДФО - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Минтранс предлагает отказаться от нескольких портов в ДФО

Читать ria.ru в
Дзен
Речь идет о проектах по строительству терминалов для перевалки угля. Первый проект мощностью 20 миллионов тонн в бухте Суходол реализует холдинг СДС и Volga Group Геннадия Тимченко. Вторым проектом с аналогичной мощностью в бухте Вера занимаются структуры "Ростеха". Секвестр может затронуть и другие проекты.

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ предлагает отказаться от некоторых проектов портов на Дальнем Востоке, речь может идти о совместном проекте СДС и Volga Group, а также о терминале "Ростеха", пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По их данным, на прошлой неделе глава министерства Максим Соколов провел соответствующее совещание. Издание отмечает, что речь идет о проектах по строительству терминалов для перевалки угля. Первый проект мощностью 20 миллионов тонн в бухте Суходол реализует холдинг СДС и Volga Group Геннадия Тимченко. Вторым проектом с аналогичной мощностью в бухте Вера занимаются структуры "Ростеха". Собеседники "Ведомостей" не исключают, что секвестр может затронуть и другие проекты.

Представитель Volga Group сообщила газете, что компания пока не получала документов от Минтранса об отказе от проекта. Согласно федеральной целевой программе (ФЦП) развития Дальнего Востока и Байкальского региона, стоимость строительства порта составляет 18 миллиардов рублей, доля участия государства — 2,8 миллиарда рублей.

Представитель "Ростеха" заявил, что на совещании специальных решений по порту Вера не принималось. Общие инвестиции в проект, который не включен ни в одну ФЦП, составляют 19,7 миллиарда рублей. Партнером "Ростеха" может стать китайская Shenhua, согласившаяся на совместное освоение Огоджинского угольного месторождения.

Представитель Минтранса пояснил изданию, что решение об оптимизации портовых проектов вызвано ограниченной пропускной способностью БАМа и Транссиба, которая в данный момент составляет 102 миллионов тонн, но к 2018 году вырастет на 55-66 миллионов тонн.

Как правило, государство финансирует сооружение причалов и дноуглубление. Инвестор может выполнить эти работы самостоятельно, но затем обязан передать объекты в собственность "Росморпорта", напоминает газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала