МОСКВА, 29 янв — РИА Новости/Прайм. Международная торговая площадка eВау на начало этого года снизила срок доставки товаров в Россию до двух недель и менее, в то время как ранее он превышал месяц, сообщил журналистам глава российского офиса еВау Дмитрий Долгов.
Сокращение срока доставки товаров стало возможно за счет включения России в программу e-Packet, в рамках которой существенно ускоряется процедура прохождения таможни, а также оптимизируется маршрут доставки.
Ранее большинство товаров попадало в распределительный центр в Москве и далее распространялось по России, даже в том случае, если конечная точка доставки была ближе к Китаю, чем Москва.
"Наиболее важной задачей было усадить за стол переговоров две такие крупные структуры, как "Почта России" и почта Китая. Необходимая ИТ-инфраструктура у нас уже была", — говорит Долгов. По его словам, на данный момент в структуре оборота российского еВаy в деньгах Китай вышел на первое место, отодвинув на второе место США. В обозримом будущем еВаy намерен запустить аналогичную программу по ускоренной доставке почты из США в Россию с национальным американским почтовым оператором (US Post).
Представители eBay рассказали, что с конца января 2015 года компания начала работу с платформой электронной коммерции Ecwid, которая позволит представителям среднего и малого бизнеса РФ получить доступ к полноценной торговле на eBay. Регистрация на сайте eBay займет не более 3 часов. Комиссия для российских ритейлеров по-прежнему остается нулевой как минимум до конца года.
На 2015 год запланировано введение сервиса по продаже российских магазинов за границу, сейчас еВаy изучает различные нюансы законодательства, в том числе, чтобы обеспечить возврат НДС и адекватное отражение в отчетности партнеров валютной выручки.
В сентябре прошлого года eBay открыла возможность торговать на своей площадке для крупных российских магазинов. Серди крупнейших игроков, подключившихся к сервису eBay: Notik.ru, "Евросеть" и Citylink.ru. Российское представительство компании получило около 9 тысяч заявок от онлайн ритейлеров, в том числе от представителей малого и среднего бизнеса.