Рейтинг@Mail.ru
Российский рынок грузовых автомобилей в 2014 году сократился на 20,5% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский рынок грузовых автомобилей в 2014 году сократился на 20,5%

© Fotolia / macky_chФлаг России. Архивное фото.
Флаг России. Архивное фото.
Читать ria.ru в
Дзен
Согласно сообщению агентства "Автостат", продажи в декабре 2014 года сократились на 24,4% - до 8,9 тысячи грузовиков. По итогам года всего было продано 88,04 тысячи грузовых автомобилей.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости/Прайм. Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2014 году сократились на 20,5% — до 88,04 тысячи, говорится в сообщении агентства "Автостат".

При этом продажи в декабре 2014 года сократились на 24,4% — до 8,9 тысячи грузовиков, отмечает "Автостат". В тройке лидеров декабря 2014 года два отечественных бренда — "КамАЗ" и "ГАЗ". Лидер среди них и в целом на рынке — "КамАЗ", реализовавший в последний месяц 2014 года около 2,7 тысячи автомобилей (-32,2% по сравнению с декабрем 2013 года). На втором месте "ГАЗ" c продажами в размере 1086 автомобилей, динамика положительная (+7,3%), на третьем — "МАЗ" (740 грузовиков; —29,6%).

Большинство лидеров продаж закончили декабрь с отрицательной динамикой, в диапазоне от —7,6% ("Урал") до —47,6% (MAN). Исключение составили "ГАЗ", а также Isuzu (+146,4%) и Hino (+34,7%), говорится в сообщении "Автостата".

Лидерство в годовом исчислении также осталось за грузовиками из Набережных Челнов. Так, за 2014 год было продано 26,4 тысячи "КамАЗов", что на 17% меньше по сравнению с 2013 годом, подсчитали аналитики "Автостата". Абсолютным лидером продаж стал "КамАЗ" 6511. На втором месте расположился "ГАЗ" с результатом 9,2 тысячи машин (-19,2%). Замыкает тройку лидеров 2014 года "МАЗ", продавший 7,6 тысячи грузовиков (-22,7%).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала