Аналитический центр Brand Analytics представил четвертое ежемесячное исследование популярности медиаперсон в русскоязычном сегменте интернета. Согласно полученным результатам, в декабре 2014 года и СМИ, и социальные медиа чаще всего обсуждали высказывания и поступки Владимира Путина, Петра Порошенко и Барака Обамы.
По сравнению с ноябрем резко возросла упоминаемость Рамзана Кадырова, Александра Лукашенко и Алексея Навального. Этот рост обусловлен судом над братьями Навальными, терактом в Чечне и последовавшими заявлениями главы республики, а также выступлением Лукашенко на встрече с президентом Украины и введением в Белоруссии 30%-го сбора при покупке валюты.
При расчете рейтинга за декабрь было проанализировано более 780 миллионов русскоязычных сообщений в социальных медиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и около 6 миллионов материалов СМИ. Использовалась технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению именованных "сущностей" — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.
Аналитический центр Brand Analytics — крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Поток материалов, обрабатываемый центром в режиме реального времени, превышает 30 миллионов в сутки, а накопленный архив — 13,5 миллиарда документов.