Рейтинг@Mail.ru
Автор #JeSuisCharlie намерен зарегистрировать свои права на лозунг - РИА Новости, 15.01.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автор #JeSuisCharlie намерен зарегистрировать свои права на лозунг

© AP Photo / Leo CorreaЛюди вышли на улицы в знак солидарности с сотрудниками журнала Charlie Hebdo
Люди вышли на улицы в знак солидарности с сотрудниками журнала Charlie Hebdo
Читать ria.ru в
Дзен
Впервые лозунг Je suis Charlie появился 7 января, через несколько часов после теракта в редакции издания. Автором фразы, получившей распространение по всему миру, является французский дизайнер, художественный директор журнала Stylist Йоахим Ронсан.

ПАРИЖ, 15 янв — РИА Новости, Виктория Иванова. Автор лозунга #JeSuisCharlie ("Я — Шарли"), получившего широкое распространение после теракта в редакции французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, Йоахим Ронсан намерен зарегистрировать свои права на фразу, чтобы "защитить содержащийся в ней посыл", передает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на адвоката Ронсана Мириам Себбан (Myriam Sebban).

"Ронсан будет опираться на свое авторское право для того, чтобы попытаться контролировать использование лозунга и сохранить изначально содержащийся в ней посыл нетронутым", — приводит агентство слова Себбан.

Впервые лозунг Je suis Charlie появился 7 января, через несколько часов после теракта в редакции издания. Автором фразы, получившей распространение по всему миру, является французский дизайнер, художественный директор журнала Stylist Йоахим Ронсан.

Слоган оказался удачным — такой хэштег набрал более пяти миллионов перепостов в сети микроблогов Twitter, а сама запись — белые буквы на черном фоне — появилась на первых полосах французских изданий, на домашних страницах сайтов, на фотографиях профилей в сети Facebook, в витринах магазинов и в виде значков, которые люди носят на одежде.

Вместе с тем, ранее стало известно, что во вторник французский Национальный институт интеллектуальной собственности (Inpi) отказался регистрировать торговую марку Je suis Charlie. Ведомство получило более 50 запросов на регистрацию торговой марки, однако решило не отвечать положительно ни на один из них из-за широкого распространения этого слогана в обществе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала