Итоговые результаты расследования причин крушения лайнера Airbus компании AirAsia Indonesia будут опубликованы не ранее чем через год. Официальное расследование начнется после публикации предварительного заключения. По словам главы НКБТ Индонезии Татанга Курниади, предварительный доклад будет подготовлен в течение месяца.
© REUTERS / Pius Erlangga Основная часть фюзеляжа разбившегося самолета в Яванском море авиакомпании AirAsia Indonesia обнаружена на 17-й день поисково-спасательной операции. Она находится достаточно далеко от того места, где боевые пловцы ВМС Индонезии нашли самописцы самолета. Для подъема найденного фрагмента будет применена та же технология, что и в случае с уже доставленной на сушу хвостовой частью лайнера — надуваемые под водой мешки, однако в данном случае их число, вероятно, придется увеличить.
Основная часть фюзеляжа разбившегося самолета в Яванском море авиакомпании AirAsia Indonesia обнаружена на 17-й день поисково-спасательной операции. Она находится достаточно далеко от того места, где боевые пловцы ВМС Индонезии нашли самописцы самолета. Для подъема найденного фрагмента будет применена та же технология, что и в случае с уже доставленной на сушу хвостовой частью лайнера — надуваемые под водой мешки, однако в данном случае их число, вероятно, придется увеличить.
1 из 10
© REUTERS / Prasetyo Utomo/AntaraИндонезийские специалисты в среду приступили к расшифровке бортовых самописцев, найденных на месте крушения самолета. Специалисты рассчитывают получить данные расшифровки через неделю.
Индонезийские специалисты в среду приступили к расшифровке бортовых самописцев, найденных на месте крушения самолета. Специалисты рассчитывают получить данные расшифровки через неделю.
2 из 10
© REUTERS / Adek Berry/Pool10 января была поднята на поверхность хвостовая часть разбившегося лайнера. Спасатели МЧС России были единственными из иностранных специалистов, которые принимали участие в этой операции. Они обеспечивали проведение водолазных работ.
10 января была поднята на поверхность хвостовая часть разбившегося лайнера. Спасатели МЧС России были единственными из иностранных специалистов, которые принимали участие в этой операции. Они обеспечивали проведение водолазных работ.
3 из 10
© REUTERS / Prasetyo Utomo/PoolЗначительную роль в подъеме хвостовой части самолета сыграло и индонезийское грузовое судно "Крест Оникс". На его палубу с 35-метровой глубины был поднят фрагмент аэробуса.
Значительную роль в подъеме хвостовой части самолета сыграло и индонезийское грузовое судно "Крест Оникс". На его палубу с 35-метровой глубины был поднят фрагмент аэробуса.
4 из 10
© AFP 2024 / StringerПосле проведенного визуального осмотра стало известно, что хвостовая треть самолета серьезно повреждена, хотя четыре иллюминатора с правой стороны остались целыми.
После проведенного визуального осмотра стало известно, что хвостовая треть самолета серьезно повреждена, хотя четыре иллюминатора с правой стороны остались целыми.
5 из 10
© REUTERS / Darren Whiteside В хвостовой части самолета были найдены самописцы лайнера AirAsia.
В хвостовой части самолета были найдены самописцы лайнера AirAsia.
6 из 10
© REUTERS / Adek Berry/Pool По данным спасателей, самописцы находились в хорошем состоянии.
© REUTERS / Prasetyo Utomo/PoolХвостовая часть самолета на палубе судна "Крест Оникс".
© REUTERS / Adek Berry/PoolОперация по подъему хвостовой части рухнувшего в Яванское море самолета Air Asia.
Операция по подъему хвостовой части рухнувшего в Яванское море самолета Air Asia.
9 из 10
© REUTERS / Darren WhitesideНапомним, самолет Airbus компании Air Asia вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.
Напомним, самолет Airbus компании Air Asia вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.
10 из 10