ТОКИО, 15 янв — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Японское подразделение корпорации McDonalds намерено провести проверки безопасности и условий приготовления блюд во всех ресторанах сети быстрого питания в стране.
Соответствующее решение руководства McDonald's Holdings Japan было принято после участившихся жалоб покупателей на наличие посторонних предметов в куриных наггетсах, гамбургерах и другой продукции ресторана. Как отмечали ранее японские СМИ, представители головной компании даже не имели информации о поступающих жалобах до тех пор, пока один из пострадавших не написал личное обращение.
С начала января сразу в двух ресторанах McDonald's в Японии в куриных наггетсах были обнаружены кусочки пластмассы. Первая жалоба поступила от покупателя в городе Мисава северной префектуры Аомори. Днем позже выяснилось, что аналогичная жалоба поступала еще в конце декабря от покупателя в районе Кото японской столицы Токио. Продукция, в которой были найдены кусочки пластмассы, была произведена на заводе в Таиланде.
Позже покупатель одного из ресторанов сети быстрого питания McDonalds в японской префектуре Осака обнаружил в порции картофеля фри человеческий зуб. Также поступали сообщения об обнаружении пластмассы в мороженом и кусочков салфеток в соке.
Летом прошлого года японское отделение McDonald"s уже объявляло о прекращении продаж куриных наггетсов, произведенных из фарша китайской компании Shanghai Husi Food Ltd. Скандал разгорелся после журналистского расследования китайских СМИ, в результате которого выяснилось, что часть продукции компании была с истекшим сроком годности. Несвежее мясо вновь перерабатывали, упаковывали и наклеивали новые этикетки с другими указаниями сроков изготовления. Потребителями продукции компании Shanghai Husi Food Ltd. были китайские отделения McDonald"s, KFC, Starbucks, Burger King, Pizza Hut.