Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суприяди: поиск основной части фюзеляжа лайнера AirAsia в приоритете

© Fotobank.ru/Getty ImagesПоиски пропавшего самолета авиакомпании Air Asia в Индонезии
Поиски пропавшего самолета авиакомпании Air Asia в Индонезии
Оперативный директор поисково-спасательной операции в Яванском море заявил, что проведенный анализ показывает, что в основной части фюзеляжа могут находиться до 50% останков жертв. Вывод сделан на основании изучения найденных обломков самолета.

БАЛИ (Индонезия), 13 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов. Поиск основной части фюзеляжа разбившегося самолета авиакомпании AirAsia Indonesia остается высоким приоритетом на 17-й день поисково-спасательной операции в Яванском море, заявил во вторник ее оперативный директор маршал Суприяди.

Объект в Яванском море, возможно, являющийся частью фюзеляжа пропавшего самолета авиакомпании Air Asia
Информация об извлечении речевого самописца AirAsia не подтвержденаМаршал Суприяди опроверг сообщения СМИ о том, что индонезийские спасатели подняли на поверхность второй черный ящик авиалайнера AirAsia. Поисковая операция продолжается.
"Проведенный нами на основании имеющихся данных анализ показывает, что в ней могут находиться до 50% останков жертв. К такому выводу мы пришли на основании изучения найденных обломков и фрагментов", — цитирует его интернет-портал Detik.com.

По словам маршала, работу более чем 80 водолазов в настоящее время обеспечивают семь кораблей и судов, и руководство операции также обратилось к местным рыбакам с просьбой информировать обо всем необычном, что они заметят. Продолжается и поиск с воздуха: вертолеты прочесывают прибрежную полосу, тогда как самолеты работают в глубине.

Подводники также проверяют те места в зоне катастрофы, где участвующие в поиске суда сообщали ранее о возможном обнаружении крупных фрагментов фюзеляжа. За более чем две недели операции их было зарегистрировано не менее восьми (самый крупный имел габариты 18 на 5,4 на 2,2 метра).

Однако еще в самом начале операции эксперты неоднократно предупреждали, что поиски фрагментов разбившегося лайнера будут неизбежно осложняться тем, что их придется вести в зоне, являющейся своего рода "кладбищем кораблей". Этот район в ходе Второй мировой войны был местом двух крупных сражений между флотами Японии и союзников. Только в феврале-марте 1942 года там отправились на дно, в общей сложности, не менее десяти военных кораблей, чьи обломки неизбежно затрудняют поиск ложными сигналами.

На этот момент в Сурабаю, откуда лайнер вылетел в последний рейс рано утром 28 декабря, возвращены тела всего 48 из 162 жертв катастрофы. Там работают свыше 200 судмедэкспертов, занятых идентификацией останков, и на этот момент уже опознаны 32 жертвы. Глава национальной полиции Индонезии генерал Сутарман (Sutarman) заявил ранее, что все найденные останки будут идентифицированы, в каком бы состоянии они не находились.

Центр управления полетами Джакарты во время поисков пропавшего рейса QZ8501 компании Air Asia
Поиски самолета малайзийской Air Asia
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала