ТОКИО, 12 янв — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Клиент одного из ресторанов сети быстрого питания McDonald's в японской префектуре Фукусима обнаружил в чизбургере металлическую стружку длиной около 5 миллиметров.
По данным телеканала NHK, покупатель приобрел чизбургер 1 января и отнес его домой. Немногим позже он обратился в ресторан с жалобой на наличие в продукте питания постороннего предмета. Выяснилось, что внутри чизбургера была 5-миллиметровая металлическая стружка, которая, как предполагают представители компании, является частью поверхности жаровни, на которой сотрудники ресторана готовят котлеты для гамбургеров.
Компания не исключила, что посторонний предмет мог попасть в чизбургер из-за того, что поверхность жаровни накануне плохо почистили. Покупатель чизбургера с металлической стружкой не пострадал, отмечает телеканал.
Японские СМИ отмечают, что представители головной компании не имели информации о поступающих жалобах до тех пор, пока один из пострадавших не написал личное обращение.
Позже покупатель одного из ресторанов сети быстрого питания McDonald's в японской префектуре Осака обнаружил в порции картофеля фри человеческий зуб. Также поступали сообщения об обнаружении пластмассы в мороженом и кусочков салфеток в соке.
Летом прошлого года японское отделение McDonald"s уже объявляло о прекращении продаж куриных нагетсов, произведенных из фарша китайской компании Shanghai Husi Food Ltd. Скандал разгорелся после журналистского расследования китайских СМИ, в результате которого выяснилось, что часть продукции компании была с истекшим сроком годности, а иногда и просто протухшей. Несвежее мясо вновь перерабатывали, упаковывали и наклеивали новые этикетки с другими указаниями сроков изготовления. Потребителями продукции компании Shanghai Husi Food Ltd. были китайские отделения McDonald"s, KFC, Starbucks, Burger King, Pizza Hut.